Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Кто лучше похвалит.doc
Кто лучше похвалит
Цель: уметь называть признаки животных, развивать диалогическую речь.
Материал: игрушки по усмотрению воспитателя
Ход игры: Воспитатель берет себе одну игрушку (лису), а ребенку дает зайца. И
начинает:
У меня – лиса.
Ребенок:
У меня заяц.
Воспитатель:
У лисы шубка рыжая.
Ребенок:
У зайца шубка серая и т. д.
Потом воспитатель рассказывает о лисе и просит рассказать ребенка о зайчике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.