Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Кто лучше похвалит"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Иконка файла материала Кто лучше похвалит.doc
Кто лучше похвалит  Цель: уметь называть признаки животных, развивать диалогическую речь.   Материал: игрушки по усмотрению воспитателя  Ход игры: Воспитатель берет себе одну игрушку (лису), а ребенку дает зайца. И  начинает: ­ У меня – лиса. Ребенок:  ­ У меня заяц. Воспитатель:  ­ У лисы шубка рыжая. Ребенок:  ­У зайца шубка серая и т. д.  Потом воспитатель рассказывает о лисе и просит рассказать ребенка о зайчике.