Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Кто внимательный.doc
«Кто внимательный?»
Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от
силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха.
Подготовительная работа. Подобрать игрушки, с которыми легко производить
различные действия.
Краткое описание:
Дети сидят в 3 ряда напротив стола педагога. (Первый ряд на расстоянии 23 м). На
столе лежат различные игрушки. Взрослый говорит: «Дети, сейчас я буду давать
задания тем, кто сидит в первом ряду. Говорить я буду шепотом, поэтому сидеть надо
тихо, чтобы всем было слышно. Я вызову каждого по имени и дам задание, а вы
проверяйте, правильно ли оно выполняется. Будьте внимательны. Вова, возьми мишку
и посади в машину».
Задания по очереди выполняют все дети, сидящие в первом ряду. Затем они меняются
местами: второй ряд занимает место первого, третий второго, первый третьего.
Методические указания. Педагогу надо следить, чтобы дети сидели тихо, не
подсказывали друг другу. Задания нужно давать короткие и простые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.