Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Мишки"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Иконка файла материала Мишки.doc
Мишки, мышки, мошки Цель: развивать фонематический слух, умение согласовывать действия с  соответствующими звуками. Подготовительная работа. Перед началом игры педагог уточняет, как  передвигаются, и какие песенки поют названные животные и насекомые (Мишки идут  вразвалочку, громко кричат: «М­м­м­м­ы» ­ дети идут, качаясь из стороны в сторону;  ноги поставлены широко. Мышки ходят на носках, тихонечко пищат: «Пи­пи­пи» ­  дети идут на носках; согнутые в локтях руки перед грудью.  Маленькие мошки  быстро летят, тоненько звенят: «И­и­и­и» ­ легкий бег, руки в стороны.) Краткое описание: Педагог в любой последовательности называет персонажей. Дети двигаются, имитируя движения и звуки заданного героя. Методические указания. Второй вариант игры: педагог делит детей на три  подгруппы («Кто хочет быть мишками? мышками? мошками?»). Называет в разной  последовательности персонажей. Соответствующая подгруппа  детей имитирует  действия и звуки героя