При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Мишки.doc
Мишки, мышки, мошки
Цель: развивать фонематический слух, умение согласовывать действия с
соответствующими звуками.
Подготовительная работа. Перед началом игры педагог уточняет, как
передвигаются, и какие песенки поют названные животные и насекомые (Мишки идут
вразвалочку, громко кричат: «Ммммы» дети идут, качаясь из стороны в сторону;
ноги поставлены широко. Мышки ходят на носках, тихонечко пищат: «Пипипи»
дети идут на носках; согнутые в локтях руки перед грудью. Маленькие мошки
быстро летят, тоненько звенят: «Ииии» легкий бег, руки в стороны.)
Краткое описание:
Педагог в любой последовательности называет персонажей. Дети двигаются, имитируя
движения и звуки заданного героя.
Методические указания. Второй вариант игры: педагог делит детей на три
подгруппы («Кто хочет быть мишками? мышками? мошками?»). Называет в разной
последовательности персонажей. Соответствующая подгруппа детей имитирует
действия и звуки героя
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.