Игра для ребенка дошкольного возраста – это основной вид деятельности. Речевые игры способствуют выполнению важных задач: психологически готовят детей к речевому общению; обеспечивают многократное повторение ими речевого материала; тренируют детей в выборе нужного речевого материала. Поэтому, на занятиях по обучению грамоте мною используются дидактические игры и упражнения для того, чтобы легче заинтересовать каждого ребенка, привлечь его внимание, организовав увлекательную ситуацию, создать стимул для подражания. При обучении грамоте необходимо формировать у детей основные понятия, такие как «гласный звук», «согласный звук», «Твердый», «Мягкий», «буква». Этот процесс осложняется тем, что мышление ребенка в дошкольном возрасте преимущественно наглядно-образное, т. е. малыш в основном оперирует образами, а не понятиями.
Пишущая машинка.doc
«Пишущая машинка»
Цель: развивать навыки фонематического слуха, звукобуквенного
анализа, внимание.
Каждому ребенку присваивается определенная буква алфавита.
Взрослый предлагает «напечатать» какоенибудь длинное слово или фразу. В
последнем случае можно дать одному из малышей задание обозначать
«пробел» между словами в ней. Затем по сигналу взрослого участники игры
начинают «печатать»: сначала первая буква один раз хлопает в ладоши, затем
вторая и т.д. Когда все «напечатано, хлопают все участники игры. Начинайте
игру с простых слов, постепенно вводя все более сложные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.