Игра для ребенка дошкольного возраста – это основной вид деятельности. Речевые игры способствуют выполнению важных задач: психологически готовят детей к речевому общению; обеспечивают многократное повторение ими речевого материала; тренируют детей в выборе нужного речевого материала. Поэтому, на занятиях по обучению грамоте мною используются дидактические игры и упражнения для того, чтобы легче заинтересовать каждого ребенка, привлечь его внимание, организовав увлекательную ситуацию, создать стимул для подражания. При обучении грамоте необходимо формировать у детей основные понятия, такие как «гласный звук», «согласный звук», «Твердый», «Мягкий», «буква». Этот процесс осложняется тем, что мышление ребенка в дошкольном возрасте преимущественно наглядно-образное, т. е. малыш в основном оперирует образами, а не понятиями.
Сердитый ворон.doc
«Сердитый ворон»
Цель: Продолжать учить детей определять первый звук в слове.
Ход: Детям раздаются шапкимаски различных зверей. К складному домику
приставляют «мостик» (доску).
В этом домике живут звери: заяц, лиса, медведь, волк и др. Перейти в домик можно
только по мостику, но он не простой, волшебный: уйти из домика по нему легко, а
придти обратно непросто. Около мостика сидит ворон (надевает на себя шапочку
маску ворона). Каждого животного, кто приходит к мостику, он спрашивает, какой
звук первый в названии этого животного. Кто правильно ответит, тот пройдет. А кто
не знает ответа, того сердитый ворон не пропускает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.