Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Сказка1.doc
Сказка «Три медведя»
Цель. Воспитывать у детей умение менять высоту голоса. Изменение тона голоса по
высоте.
Краткое описание:
Взрослый рассказывает сказку «Три медведя», сопровождая свою речь показом
иллюстраций. Потом задает детям вопросы, например: «Что сказал Михаил Иванович,
когда увидел, что его стул сдвинут?» Дети, отвечая на вопросы, меняют
соответственно высоту голоса.
Методические указания. Взрослый следит, чтобы, подражая Мишутке, Анастасии
Петровне и Михаилу Ивановичу, дети не говорили очень высоко (до писка) и очень
низко (до хрипоты в голосе), т. е. чтобы они повышали и понижали голос в доступных
для них пределах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.