Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Стихотворение А.doc
Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»
Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний.
Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.
Подготовительная работа. Приготовить игрушки: петуха, курицу, кошку, собаку,
утку, корову. Продумать вопросы к тексту стихотворения, чтобы в ответах дети
активно использовали звукоподражания.
Краткое описание:
Кукареку!
Кур стерегу.
Кудахтахтах!
Снеслась в кустах.
Мурмуррр!
Пугаю кур.
Амам!
Кто там?
Крякрякря!
Завтра дождь с утра!
Мумуу!
Молока кому?
Методические указания. Читать стихотворение надо выразительно, во время чтения
показывать детям соответствующие игрушки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.