Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Стихотворение"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Иконка файла материала Стихотворение А.doc
Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?» Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний.  Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.  Подготовительная работа. Приготовить игрушки: петуха, курицу, кошку, собаку,  утку, корову. Продумать вопросы к тексту стихотворения, чтобы в ответах дети  активно использовали звукоподражания. Краткое описание: Ку­ка­ре­ку! Кур стерегу. Кудах­тах­тах! Снеслась в кустах. Мур­муррр! Пугаю кур. Ам­ам! Кто там? Кря­кря­кря! Завтра дождь с утра! Му­му­у! Молока кому? Методические указания. Читать стихотворение надо выразительно, во время чтения  показывать детям соответствующие игрушки.