В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Угадай букву.doc
«Угадай букву»
Цель: Развить мелкую моторику, закрепить основы грамоты,
совершенствовать пространственное мышление.
Ребята разбиваются на две равные команды. Каждая команда получает
коробку пластилина, из которого участники игры должны вылепить любые
буквы или цифры (например, по одной на человека). Затем взрослый берет две
коробки с готовыми предметами и ставит, например, на стол. К столу по
очереди подходит по одному игроку из каждой команды. Этому игроку
завязывают глаза и дают одну пластилиновую букву или цифру, слепленную
ребенком из команды соперников. За определенное время (например, 1 мин)
он должен угадать, что это за буква или цифра. Команда, отгадавшая
наибольшее количество букв, выигрывает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.