Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Угадай, что делать"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Иконка файла материала Угадай, чтоделать.doc
«Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.  Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка. Краткое описание: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит  бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо ­ держат руки на  коленях. Методические указания. Взрослому необходимо следить за правильной осанкой  детей и правильным выполнением движений; чередовать громкое и тихое звучание  тамбурина надо не более четырех раз, чтобы дети могли легко выполнять движения.