Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Угадай, кто кричит"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Иконка файла материала Угадай, кто кричит.doc
«Угадай, кто кричит» Цель.  Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей  определять игрушку по звукоподражанию. Подготовительная работа.  Подготовить озвученные игрушки, изображающие  знакомых детям домашних животных: корову, собаку, козу, кошку и др.  Краткое описание: Взрослый достает приготовленные игрушки (по одной), обыгрывает их, подражая  крику соответствующих животных, затем просит детей послушать и угадать по голосу, кто придет к ним в гости. Выбранный взрослым ребенок уходит за дверь и, чуть  приоткрыв ее, подает голос, подражая одному из животных, а дети угадывают, кто  это. Методические указания. Игру можно повторять 5­6 раз. Следить, чтобы дети  внимательно слушали. Активизировать вопросами всех детей.