Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Волшебники"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Иконка файла материала Волшебники.doc
Волшебники Цель: упражнять  в употреблении  существительных множественного числа. Подготовительная работа. Изготовить «волшебную палочку», набор картинок с  изображениями одного предмета. Краткое описание:  Дети по очереди берут палочку в руку и касаются ею разных предметов (картинок).  При этом ребенок должен назвать предмет, на который он указывает палочкой в  единственном числе). Остальные дети называют этот же предмет во множественном  числе. Например: стул — стулья; кукла — куклы; машина — машины и т. п.. Методические указания. Периодически палочку берет воспитатель и задает детям  более сложные названия предметов (ведро — ведра; кольцо — кольца и т. п.).