При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Волшебники.doc
Волшебники
Цель: упражнять в употреблении существительных множественного числа.
Подготовительная работа. Изготовить «волшебную палочку», набор картинок с
изображениями одного предмета.
Краткое описание:
Дети по очереди берут палочку в руку и касаются ею разных предметов (картинок).
При этом ребенок должен назвать предмет, на который он указывает палочкой в
единственном числе). Остальные дети называют этот же предмет во множественном
числе. Например: стул — стулья; кукла — куклы; машина — машины и т. п..
Методические указания. Периодически палочку берет воспитатель и задает детям
более сложные названия предметов (ведро — ведра; кольцо — кольца и т. п.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.