Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Волшебные звуки.doc
«Волшебные звуки»
Цель: развивать слуховое внимание, научить звукобуквенному анализу.
Взрослый договаривается с ребятами, что звуки «у» и «н» они будут
считать волшебными. Если дети услышат первый звук, они должны схватить
себя за ухо, если второй – за нос. После этого взрослый рассказывает
историю, в которой эти звуки встречаются часто, или просто произносит ряд
слов, а ребята внимательно слушают и выполняют нужные действия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.