Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Волшебные звуки"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Иконка файла материала Волшебные звуки.doc
«Волшебные звуки»    Цель: развивать слуховое внимание, научить звуко­буквенному анализу. Взрослый договаривается с ребятами, что звуки «у» и «н» они будут  считать волшебными.  Если дети услышат первый звук, они должны схватить  себя за ухо, если второй – за нос. После этого взрослый рассказывает  историю, в которой эти звуки встречаются часто, или просто произносит ряд  слов, а ребята внимательно слушают и выполняют нужные действия.