Использование игровых моментов, направленных на развитие фонематического слуха и формирование звукового анализа, позволяет закрепить свойственный детям интерес к звуковой стороне речи. Дидактические игры способствуют развитию их познавательной активности, улучшению произношения, расширению активного словаря, углублению интереса к языку. Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или изучают звуки животных.
Вьюга.doc
«Вьюга»
Цель. Учить детей на одном выдохе менять силу голоса от тихого к громкому и от
громкого к тихому. Изменение силы голоса.
Подготовительная работа. Подобрать картинку, на которой изображена вьюга.
Краткое описание:
Педагог показывает картинку, на которой нарисована вьюга. Дети, сидящие в ряд,
изображают вьюгу, воющую в зимний вечер. По сигналу педагога «вьюга начинается»
дети тихо говорят: «ууу...»; по сигналу «сильная вьюга» громко говорят: «ууу...»; по
сигналу «вьюга кончается» говорят тише; по сигналу «вьюга кончилась» замолкают.
Методические указания. Желательно, чтобы дети на одном выдохе произносили
звук у тихо, затем громко и снова тихо, поэтому взрослый быстро сменяет один сиг
нал другим.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.