Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Зайка звуки учил"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Иконка файла материала Зайка звуки учил.doc
Цель: упражнять в подборе слов на определенные звуки. Зайка звуки учил Подготовительная работа. Подобрать картинки с заданным звуком в названии (в  данном случае со звуком [м]) и без него. Краткое описание: Воспитатель читает стихотворение: Зайка звуки учил, зайка звуки позабыл. Тут заплакал наш зайчонок. Подошел к нему котенок, Говорит: «Не плачь, косой, Звуки выучим с тобой, [м] услышишь — громко хлопай, Да еще и ножкой топай». После чтения стихотворения педагог показывает картинки, а дети выполняют задание. Методические указания. Дети должны вести себя тихо и внимательно слушать  педагога. Второй вариант игры: педагог называет только слова  (без наглядного  сопровождения).