При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Зайка звуки учил.doc
Цель: упражнять в подборе слов на определенные звуки.
Зайка звуки учил
Подготовительная работа. Подобрать картинки с заданным звуком в названии (в
данном случае со звуком [м]) и без него.
Краткое описание:
Воспитатель читает стихотворение:
Зайка звуки учил, зайка звуки позабыл.
Тут заплакал наш зайчонок. Подошел к нему котенок,
Говорит: «Не плачь, косой, Звуки выучим с тобой, [м] услышишь — громко хлопай,
Да еще и ножкой топай».
После чтения стихотворения педагог показывает картинки, а дети выполняют задание.
Методические указания. Дети должны вести себя тихо и внимательно слушать
педагога. Второй вариант игры: педагог называет только слова (без наглядного
сопровождения).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.