Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Живые буквы.doc
«Живые буквы»
Цель: развитие умения определять последовательность звуков в слове,
проводить звукобуквенный анализ.
Необходимые материалы: карточки с цветными буквами.
1 вариант. Каждому ряду даются карточки с буквами, на каждого ребенка по
одной букве. Воспитатель называет слово. Дети строятся в шеренгу так, чтобы
получилось слово из букв, которые они держат в правой руке.
2 вариант. Воспитатель дает карточки с буквами каждому ряду, не называя
слова. Дети одного ряда должны самостоятельно составить слово из букв,
построившись в шеренгу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.