Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Звуковая дорожка"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Иконка файла материала Звуковая дорожка.doc
«Звуковая дорожка» Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи.  Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной  группы звуков.  Ход: Дети передают кубик, произнося считалку.  «Раз, два, три, четыре, пять Будешь ты вращать». Ребенок с закрытыми глазами выбирает грань, произносит автоматизированный звук,  подбирает картинку с заданным звуком.  «Насос» ­ звук [с]  «Жук» ­ звук [ж] «Комар» ­ звук [з] «Машина» ­ звук мотора [р] «Камыши» ­ звук ветра [ш] «Коза» ­ звук [к]