При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Звуковая зарядка.doc
Звуковая зарядка
Цель: закрепить знание определенных звуков.
Краткое описание:
Педагог предлагает детям встать, поставить руки на пояс и напоминает правила:
«Если вы услышите гласный звук, то делаете наклон вправо; если услышите согласный
звук, то делаете наклон влево». Далее воспитатель произносит разные звуки.
Методические указания. Наклон выполняется после каждого произнесенного звука:
[а], [к], [о], [г], [у], |и|, [х], [ы], [к], [э], [а], [у], [к], [г], [у].
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.