Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"
Оценка 4.8

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
биология
7 кл
26.02.2018
Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"
Публикация является частью публикации:
ПЛАН УРОКА.docx
Тема урока: Членистоногие Цель:     формирование  стимулирование интереса к предмету и теме «Членистоногие»; создание благоприятной учебной атмосферы на уроке для всех обучающихся; o умений сравнивать организмы, принадлежащие к типу Членистоногие, характеризовать и определять их принадлежность к  определенному систематическому таксону, o умения определять, сравнивать, классифицировать описанных и изображенных на рисунках членистоногих; o умения выявлять общие и отличительные признаки. Ожидаемый результат:   в сфере развития  регулятивных универсальных учебных действий  обучающиеся продолжают учиться  контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; в области  коммуникативной компетентности:  действовать с учётом позиции другого и согласовывать свои действия; работать в группе и приобретутопыт  такой работы с принципами общения и сотрудничества; использовать речевые средства для регуляции умственной   деятельности,   приобретут   опыт   регуляции   собственного   речевого   поведения   как   основы   коммуникативной компетентности; в сфере развития познавательных универсальных учебных действий: основам смыслового чтения и работе с информацией;  в том числе продолжится формирование умений:  сопоставлять внешний вид членистоногого с его описанием, анализировать описание, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых текстовых образцах и рисунках; выделять главную и избыточную информацию.  Этапы урока Актуализация  1 этап Формируемые результаты (предметные и метапредметные) Деятельность учителя Деятельность обучающихся в   области  коммуникативной компетентности: учатся действовать   с   учётом   позиции другого   и   согласовывать   свои   Объявление об игре, правилах, критериях оценивания; требованиях к выступающим от группы. Не   комментируя   ответы,   учитель корректно   вмешивается   только   в   том случае,   если   прозвучит   ошибочное определение   В   конце   этапа   подводит внимательно   изучают   предложенные этапы игры Получив   задания,     читают   его   в группе;   обсуждают,   о   каком   классе членистоногих   идет   речь,   ищут подтверждение   своему   мнению   в работе   средства   действия; работать в группе;  и приобретают   опыт   такой работы с принципами общения и сотрудничества; использовать речевые для регуляции умственной деятельности, приобретут опыт регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности; учатся   основам  смыслового и чтения  с информацией; в   том   числе   продолжится формирование умений: сопоставлять   внешний   вид   членистоногого его анализировать описанием,   описание, и интерпретировать информацию, содержащуюся   в   готовых текстовых образцах и рисунках; формулирование   собственного позиции, мнения аргументирование   и координация   её   с   позициями партнёров в сотрудничестве при выработке   общего   решения   в совместной деятельности; обобщать с     и       учебнике   и   в   дополнительной литературе.   Быстро   готовят   1 обучающегося   из   свой   группы   и инструктируют его для ответа. Выступающие   громко   ­     для   всех   ­ читают текст, вставляя в него нужный класс   членистоногих   и   объясняют, почему   свой   ответ   они   считают правильным.  Решают задание, по готовым ответам оценивают свой результат и сообщают учителю затем Рассматривают   картинки, обсуждают   возможные   ответы,   затем выступает  1 участник,  остальные  его поддерживают,   корректируют,   если требуется. Решают задание, по готовым ответам оценивают свой результат и сообщают учителю   Свой ответ защищают 2 ученика. первые итоги.  Предлагает решить тестовое задание Записывает результаты теста в таблицу предлагает   каждой   группе   конверт   с рисунками:   предлагается   выполнить задания к рисункам. Аналогично   2   этапу: тестового задания.   предложение Каждой группе предлагает выбрать по 2 номера   тестового   задания   №   2,   затем подготовить   аргументированный   ответ: почему именно такое утверждение верно. Учитель   оценивает   ответы   и   заносит результат в таблицу. Подводит итоги игры (без комментариев). По   результатам   выставляет   оценки   за 2 этап 3 этап  4  этап 5 этап Завершение игры Рефлексия  Домашнее задание понравился ли урок с такой игрой? урок. Просит оценить результаты игры:   Трудные были задания?  Интересно ли было их решать?    Предлагает изучить дома § 14 – 16 По   желанию   подготовить   сообщения   на темы   «Священный   скарабей»,   «божья коровка», «Окраска насекомых». что узнали нового в процессе игры? что еще хотели бы узнать? т.д.

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"

Дидактическая игра по теме "Ракообразные и паукообразные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018