Предлагаю ученикам 4-5-х классов поиграть в интересную игру «Подскажи словечко!»
Задание такое: каждый из детей называет слово, которое подходит для сказки (или рассказа про школу). Повторяться нельзя! Каждый из ребят по очереди говорит слово, и все записывают его в блокнот. Затем один из ребят читает вслух записанные слова, а все проверяют у себя в блокноте, нет ли пропущенных слов. Обычно я даю 3 минуты для того, чтобы учащиеся сочинили сказку (рассказ), используя в тексте все записанные слова.
Затем по очереди дети читают свои сказки (рассказы), и все вместе оценивают их.
Открытым голосованием мы вместе с учениками определяем победителя игры.
ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО.docx
Дидактическая игра «Подскажи словечко!»
Авторсоставитель – педагог МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район
Татьяна Александровна Сергиенко
Цель игры: упражнять в составлении сказок или рассказов с использованием в тексте
заданных слов. Способствовать развитию воображения, памяти, творческих способностей.
Ход игры:
1.Педагог предлагает поиграть в интересную игру «Подскажи словечко!»
Задание такое: каждый из детей называет слово, которое подходит для сказки (или
рассказа про школу). Повторяться нельзя! Каждый из ребят по очереди говорит слово, и
все записывают его в блокнот. Затем один из ребят или педагог читает вслух записанные
слова, а все проверяют у себя в блокноте, нет ли пропущенных слов. Педагог даёт 3
минуты минут для того, чтобы учащиеся сочинили сказку (рассказ), используя в тексте все
записанные слова.
2.Затем по очереди дети читают свои сказки (рассказы), и все вместе оценивают их.
Открытым голосованием определяются победители игры.
Дидактическая игра "Подскажи словечко"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.