Дидактическая игра "Помоги бабусе". Цель данного ресурса: создание условий для проверки знаний по теме «Дикие и домашние животные» .Игра с использованием технологического приёма «Копилка» Автор приема: Черных О.А.
По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока. При щелчке слова «ещё» появляется животное: дикое или домашнее. Дети должны выбрать только домашнее животное и щёлкнуть мышкой ещё раз, животное зайдёт в сарай. Если они нажимают на дикое животное, то оно исчезает.Дидактическая игра "Помоги бабусе"
Помоги бабусе.pptx
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР
с использованием технологических приемов в программе
Microsoft Power Point» на образовательном сайте «
Медиаурок».
Дидактическая игра по окружающему миру
Ой, беда, беда, ребята!
Разбежались все мои
домашние питомцы.
Помогите мне их собрать.
Да будьте внимательны,
не пропустите ни одного.
он зайдёт в загон.
Как увидите, сразу
нажимайте на него, тогда
ещё
ещё
ещё
ещё
Спасибо,
вам ребята,
что собрали
всех моих
животных и
птиц!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.