Дидактическая игра "Раз, два, три - назови"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Иконка файла материала Дидактическая игра раз, два, три-назови.doc
Дидактическая игра  «Раз, два, три ­ назови» Цели: Закреплять умение узнавать сенсорные признаки предметов, развивать зрительное внимание, ориентировку в микропространстве. Ход игры: Дети шагают по кругу под счет раз, два, три. Потом педагог говорит: «Раз, два, три­ цвет предмета назови» и показывает какой­нибудь предмет. Дети называют цвет предмета. Снова шагают по кругу и   на   слова   «раз,   два,   три   ­   форму   предмета   назови»,   называют   форму показываемого   предмета.   Можно   называть   объемную   форму   предметов, величину двух предметов, цвет, оттенки цвета.