Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Дидактическая игра раз, два, три-назови.doc
Дидактическая игра «Раз, два, три назови»
Цели: Закреплять умение узнавать сенсорные признаки предметов, развивать
зрительное внимание, ориентировку в микропространстве.
Ход игры: Дети шагают по кругу под счет раз, два, три.
Потом педагог говорит: «Раз, два, три цвет предмета назови» и показывает
какойнибудь предмет. Дети называют цвет предмета. Снова шагают по кругу
и на слова «раз, два, три форму предмета назови», называют форму
показываемого предмета. Можно называть объемную форму предметов,
величину двух предметов, цвет, оттенки цвета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.