Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Дидактическая игра раз, два, три -шел-назови.doc
Дидактическая игра «Раз, два, три как ты шел назови».
Цель: развитие ориентировки в микропространстве, по направлениям (право,
лево, верх, низ).
Ход игры: Детям показывают лабиринт. Нужно помочь зайке пройти к
зайчихе. Чтобы помочь, надо провести пальчиком по лабиринту и сказать
слова: « С лабиринтом я играю, по дорожке пробегаю. Пальчик мой идет,
идет, но куда он приведет? Раз, два, три как ты шел назови». Ребенок
рассказывает, как сначала пальчик шел вправо, потом вверх, потом налево и т.
д.
Усложнение: лабиринт перекрещивается лабиринтом другого цвета. Можно
усложнить направления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.