Дидактическая игра "Раз, два, три - шел-назови"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Иконка файла материала Дидактическая игра раз, два, три -шел-назови.doc
Дидактическая игра  «Раз, два, три ­ как ты шел ­ назови». Цель: развитие ориентировки в микропространстве, по направлениям (право, лево, верх, низ). Ход   игры:   Детям   показывают   лабиринт.   Нужно   помочь   зайке   пройти   к зайчихе.   Чтобы   помочь,   надо   провести   пальчиком   по   лабиринту   и   сказать слова: « С лабиринтом я играю, по дорожке пробегаю. Пальчик мой идет, идет,  но   куда   он   приведет?  Раз,  два,   три­   как   ты   шел ­  назови».  Ребенок рассказывает, как сначала пальчик шел вправо, потом вверх, потом налево и т. д. Усложнение: лабиринт перекрещивается лабиринтом другого цвета. Можно усложнить направления.