Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»

  • Игры
  • pptx
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Логическое мышление развивается на основе образного и является высшей ступенью развития детского мышления. Достижение этой ступени - длительный и сложный процесс, так как развитие логического мышления требует не только продуктивной умственной деятельности, но и расширенных знаний о признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда мышление ребенка приобретет черты, свойственные мыслительной деятельности взрослых. Следует начинать развитие логического мышления уже в дошкольный период. В игре «Закрой лишнее» детям предлагается рассмотреть картинки с изображенными на них приметами времен года, сравнить их между собой. Дать возможность детям порассуждать, сделать свой выбор. Закрыть фишкой то, чего весной никогда не бывает. Объяснить, почему так. Цель: овладение детьми основными логическими приемами: выделять один предмет из множества по характерному общему признаку, закрепляя прием ограничение.
Иконка файла материала Закрой лишнее.pptx