Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»
Оценка 4.6
Игры
pptx
окружающий мир +1
Детсад
07.02.2017
Логическое мышление развивается на основе образного и является высшей ступенью развития детского мышления. Достижение этой ступени - длительный и сложный процесс, так как развитие логического мышления требует не только продуктивной умственной деятельности, но и расширенных знаний о признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда мышление ребенка приобретет черты, свойственные мыслительной деятельности взрослых.
Следует начинать развитие логического мышления уже в дошкольный период.
В игре «Закрой лишнее» детям предлагается рассмотреть картинки с изображенными на них приметами времен года, сравнить их между собой. Дать возможность детям порассуждать, сделать свой выбор. Закрыть фишкой то, чего весной никогда не бывает. Объяснить, почему так.
Цель: овладение детьми основными логическими приемами: выделять один предмет из множества по характерному общему признаку, закрепляя прием ограничение.
Закрой лишнее.pptx
Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»
Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»
Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»
Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»
Дидактическая игра «Закрой лишнее» к конспекту занятия «Как Весна Зиму поборола»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.