Дидактические карточки по обществознанию в 6 классе по теме "Социальный конфликт и пути его разрешения"

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 23.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разрезные дидактические карточки по обществознанию в 6 классе по теме "Социальный конфликт и пути его разрешения". Можно использовать при работе на уроке или для проверки знаний на домашнее задание
Иконка файла материала Общ соц конфликты.docx

 

 

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1. конструктивный (цивилизованный)

 

 

2. неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

Ж) компромисс

 

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1. конструктивный (цивилизованный)

 

 

2. неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

Ж) компромисс

 

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1. конструктивный (цивилизованный)

 

 

2. неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

Ж) компромисс

 

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1. конструктивный (цивилизованный)

 

 

2. неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

Ж) компромисс

 

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1. конструктивный (цивилизованный)

 

 

2. неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

Ж) компромисс

 

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1. конструктивный (цивилизованный)

 

 

2. неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

Ж) компромисс

 

Прочитай приведённый ниже текст о конфликтах, каждое предложение в нём пронумеровано.

   «(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.»

 

Установленные факты

Мнения, оценочные суждения

 

 

 

Прочитай приведённый ниже текст о конфликтах, каждое предложение в нём пронумеровано.

   «(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.»

 

Установленные факты

Мнения, оценочные суждения

 

 

 

Прочитай приведённый ниже текст о конфликтах, каждое предложение в нём пронумеровано.

   «(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.»

 

Установленные факты

Мнения, оценочные суждения

 

 

 

Прочитай приведённый ниже текст о конфликтах, каждое предложение в нём пронумеровано.

   «(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.»

 

Установленные факты

Мнения, оценочные суждения

 

 

 

Прочитай приведённый ниже текст о конфликтах, каждое предложение в нём пронумеровано.

   «(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.»

 

Установленные факты

Мнения, оценочные суждения

 

 

 

Прочитай приведённый ниже текст о конфликтах, каждое предложение в нём пронумеровано.

   «(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.»

 

Установленные факты

Мнения, оценочные суждения