Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Игра «Кто дальше?»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой заданий для проведения химических развивающих игр различной направленности. Материалы представленных дидактических игр могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения заданий разных типов. Использование дидактических игр на уроках химии позволяет развивать у школьников логическое мышление, сообразительность, умение размышлять, делать соответствия, выводы.
Иконка файла материала кто дальше.docx
Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Игра «Кто дальше?» Цель. Активизировать   процесс   запоминания   химических   элементов   и   их дифференциацию на металлы и неметаллы, на отдельные группы химических элементов и т. д. Задание. Играющий   должен   «прошагать»   как   можно   дальше:   для продвижения   на   один   шаг   необходимо   назвать   химический   элемент.   Игру можно   усложнить,   обусловливая   перечень   названий   (любые   элементы, металлы или неметаллы, элементы по группам и т. д.). В   игре   участвуют   одновременно   2–3   ученика   (по   числу   соревнующихся команд).  Выигрывает   тот,  кто  «прошагает»   дальше   без   ошибок,  запинок   и повторений.