Предлагаемый методический материал является подборкой заданий для проведения химических развивающих игр различной направленности. Материалы представленных дидактических игр могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения заданий разных типов. Использование дидактических игр на уроках химии позволяет развивать у школьников логическое мышление, сообразительность, умение размышлять, делать соответствия, выводы.
кто лишний.docx
Дидактические игры при изучении химии в 8 классе.
Игра «Кто лишний?»
Цель. Развить внимание, наблюдательность и умение ориентироваться в
периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева.
Атрибуты. Карточки в соответствии с вариантами игры.
Задание. Исключить из данного перечня или группы элементов один
«лишний», т. е. элемент, который не подходит по основным признакам к
другим. Выигрывает тот, кто первым правильно справится с заданием.
В а р и а н т 1
Карточки с символами химических элементов:
Назовите «лишний» элемент в каждой карточке, если главный признак –
металл или неметалл.
Ответ: а) гелий; б) натрий; в) хлор.
В а р и а н т 2Карточки с фрагментами периодической системы:
Назовите «лишний» элемент в каждой карточке, если главный признак –
принадлежность к данной подгруппе элементов.
Ответ: а) кальций; б) углерод; в) йод.
В а р и а н т 3
Карточки с фрагментами периодической системы:
Назовите «лишние» элементы в каждой карточке, если главный признак –
принадлежность к данному периоду.
Ответ: а) фосфор, гелий; б) калий, азот.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.