Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.
Оценка 4.7

Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
химия
10 кл
21.04.2017
Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.
Работа представляет лист разнотиповых заданий для отработки материала по темам "Предельные углеводороды" и "Алкены". Задания имеют разный уровень сложности, включают примеры уравнений на химические свойства алканов и алкенов, работу с формулами и правилами номенклатуры. Решение задач предполагается для учеников с повышенной учебной мотивацией.
задания на алканы и алкены.doc
Дидактические задания для учащихся 10 классов. Учитель Ким Н.В. │ │         «Предельные углеводороды. Химические свойства и применение» 1. Даны вещества: а) СН3 – СН2 – СН2 – СН3; б) CН3 – СН – СН – СН3;                                                                                               в) СН3 – (СН2)3 – СН3                                                        СН3   СН3 Для исходных веществ приведите формулу одного гомолога, с более длинной  углеродной цепью, и одного изомера. Назовите все вещества. 2. Для веществ, приведенных в задании №1, напишите уравнения реакций:  а) с хлором;     б) с кислородом. Укажите тип каждой реакции. 3*. Приведите структурные формулы алканов, содержащих соответственно по 7, 4, 2 и 8 атомов углерода. Для каждого вещества приведите формулу  гомолога с наименьшим числом атомов углерода и по одному изомеру ( где  это возможно). Назовите вещества. 4*. Для 2­метилпропана приведите уравнения реакций: а) горения; б)  галогенирования; в) дегидрирования; г) термического разложения. 5**. Вещества имеют следующие формулы:  а) С6Н14;     б) С8Н10 ;      в) С4Н8 ;      г) С5Н12 ;    д) СН4;     е) С6Н6 ;    ж) С7Н16.  Какие из перечисленных веществ относятся к алканам? Для алкана с большим числом атомов углерода приведите четырех изомеров с разным числом атомов углерода в основной цепи. Назовите все вещества. «Этиленовые углеводороды. Химические свойства этилена» 1. Приведите структурные формулы трех изомеров для пентена­1. Назовите  вещества. 2. Получите этилен двумя способами. 3. Закончите уравнения реакций: а) CH2 = CH2 + Cl2(р­р) → б) CH2 = CH2 + O2 → в) CH2 = CH2 + O + H2O → г) CH2 = CH2 + H2O → 4. Этилен, объемом 5,6 л пропустили через раствор, содержащий 32 г брома.  определите массу полученного вещества. 5. Какой объем этилена ( н.у.) может быть получен из 36,8 г этанола, если  выход реакции равен 80% от теоретически возможного. 6*. 100г этанола, содержащего 8% примесей, нагрели в присутствии  концентрированной серной кислоты. Определите объем ( н.у.) полученного  этилена, если выход реакции составляет 70% от теоретически возможного. 7**. 11,2 л смеси, состоящей из этана и этилена, пропустили через раствор  перманганата калия. В результате реакции было получено 16,74 г этиленгликоля, что составляет 90% от теоретически возможного. Определите  объемную долю этана в смеси. Вещества, помеченные *, ** относятся к заданиям повышенной  сложности.

Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.

Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.

Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.

Дидактические задания для учащихся 10 классов. Органическая химия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017