1)Станция «Шуточная»
1 ответ = 1 балл
1. «Вопросы – шутки». Ответьте н а вопросы.
1. Что у цапли впереди, а зайца позади? _____________________________________________
2. Какие сто букв могут остановить движение транспорта?_____________________________
3. Что общего у дня и ночи? _______________________________________________________
4. Что находится между горой и оврагом? ___________________________________________
5. Принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой?_______
6. Какую часть слова можно найти в земле?__________________________________________
7. В каком слове 7 гласных Я ? _____________________________________________________
8. Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед? ______________________________
9. 1) ЦА
10. 2) СТОП
11. 3) Ь знак
12. 4) И
13. 5) Твое имя
14. 6) Корень
15. 7) Семья
16. 8) Соль
2) Станция «Песочные часы» .«Анаграммы». «Ребус»
Из данного слова нужно, используя буквы которые даны, составить свои слова за 1 минуту (Контрабас), и за другую минуту - разгадать ребус.
Можно составить из этого слова 37 слов:
Рана, раба, сок, нос, раб, баран, нора, контра, бар, бок, бас, роса, коса, трон, сор, нота, рост, сорт, бра, брак, брат, рак, кара, кора, Коран, барс, карат, таран, тара, рота, крот, рот, борт, ор, оса, отара, набат…
1 слово=1 балл
3) Станция «Лексический бой»
по лексическому значению определить слово 1 слово = 1 балл
1. Яркое освещение зданий и улиц по случаю праздника. . (Иллюминация)
2. Соус из растительного масла, яичного желтка и различных приправ. (Майонез)
3. Лестное замечание в адрес кого-либо, похвала. (Комплимент)
4. Изделие из горючих составов, дающее цветные огневые эффекты на праздниках. (Фейерверк )
5. Подарок на память: вещь, связанная с воспоминаниями о ком-либо, о чём-либо. . (Сувенир)
6. Полный набор столовой или чайной посуды, рассчитанный на определённое количество человек. ( Сервиз )
7. Короткая застольная речь, здравица в честь кого-либо. (Тост)
8. Годовщина деятельности лица или учреждения; празднование по этому случаю. (Юбилей )
9. Неожиданный подарок. ( Сюрприз )
4)Станция «С ног на голову»
«Отгадай зашифрованную антонимами пословицу или фразу: 1 ответ = 1 балл
1. Зайцам симпатизировать - дома не сидеть. (волков бояться – в лес не ходить)
2. Последний пельмень не кучкой (Первый блин комом)
3. На милиционере валенки мокнут. (На воре шапка горит).
4. Дылда-дочь от мамы смылась (крошка сын к отцу пришел)
5. У орла дьявол украл кружочек колбасы.( Вороне бог послал кусочек сыра)
5)Станция «Угадайка»
1 ответ = 1 балл
«Отгадай по описанию»
1. Если школьник все перепутал, учитель утверждает, что она у него в голове; а если все выучил, но не внятно излагает мысли - она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (каша)
2. Если школьник все перепутал, учитель утверждает, что она у него в голове; а если все выучил, но не внятно излагает мысли - она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (уши)
3. Они бывают разные: большие, сумасшедшие, шальные и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и любят счет. А вот куры почему-то предпочитают их не клевать. (деньги)
4. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Некоторые измеряют его в денежном эквиваленте, а другие утверждают, что оно дороже золота (время).
5. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а
можно ломать. Она бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если
вас что-то беспокоит, она болит. А если человек кого-то подвел, ее могут
намылить или даже снять. (голова)
6)Станция «С ног на голову»
«Отгадай зашифрованную антонимами пословицу или фразу: 1 ответ = 1 балл
1. Зайцам симпатизировать - дома не сидеть. (волков бояться – в лес не ходить)
2. Последний пельмень не кучкой (Первый блин комом)
3. На милиционере валенки мокнут. (На воре шапка горит).
4. Дылда-дочь от мамы смылась (крошка сын к отцу пришел)
5. У орла дьявол украл кружочек колбасы.( Вороне бог послал кусочек сыра)
7) Станция «Загадочная»
Угадайте части речи. 1 ответ =1 балл
1. Давно живу я в мире этом,
Даю названия предметам.
Кто это? (имя существительное)
2. Даю я признаки предметам –
Они со мной весьма приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надобно беречь. (имя прилагательное)
3. Для меня предметы – лишь название,
Я приду – все в действие придет.
Что это? (глагол)
4. Я о себе такого мнения:
Огромна роль моя.
Я делу отдаюсь сполна,
Я заменяю имена.
Кто это? (местоимение)
5. Семь вопросов – просто чудо!
Их запомнить можно так:
Где? Когда? Куда? Откуда?
Почему? Зачем? И Как?
Какая часть речи задает эти вопросы? (наречие)
Контрабас
Контрабас
Контрабас
Контрабас
Маршрутный лист 5а класса
№ п/п |
Название станции
|
Адрес станции |
Баллы |
Роспись начальника станции |
Примеча-ние |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Итого : |
|
|
|
|
Маршрутный лист 5б класса
№ п/п |
Название станции
|
Адрес станции |
Баллы |
Роспись начальника станции |
Примеча-ние |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Итого : |
|
|
|
|
Маршрутный лист 6а класса
№ п/п |
Название станции
|
Адрес станции |
Баллы |
Роспись начальника станции |
Примеча-ние |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Итого : |
|
|
|
|
Маршрутный лист 6б класса
№ п/п |
Название станции
|
Адрес станции |
Баллы |
Роспись начальника станции |
Примеча-ние |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Итого : |
|
|
|
|
Маршрутный лист 6в класса
№ п/п |
Название станции
|
Адрес станции |
Баллы |
Роспись начальника станции |
Примеча-ние |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Итого : |
|
|
|
|
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
Станция «Песочные часы»
Станция «Загадочная»
Станция «Лексический бой»
Станция «Шуточная»
Станция «С ног на голову»
Станция «Угадайка»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.