Дидактический проект урока математики в 6 классе
Оценка 4.9

Дидактический проект урока математики в 6 классе

Оценка 4.9
docx
03.01.2022
Дидактический проект урока математики в 6 классе
Тема: Уравнения с модулем.
дидакт6а.docx

Дидактический проект урока математики  в 6 классе

Учитель__Тучак Анна Зотьевна__________________________

Учебная дисциплина__математика______________

Класс  _______________________________

Дата ____11.11.2021____________________________

Номер урока в системе уроков___3__12/45

Номер урока по расписанию __3______________________________________

Продолжительность урока ____45 минут____________________________________________________

Глава/Модуль/Единица обучения  _II ,__Целые числа___________________________

Тема урока ____Уравнения с модулем  в Z.__

Единицы компетенций_____ (de exemplu_3.1, 3.5, 3.7) _________________

Цели урока: В конце урока ученики будут способны:

   Решать простые уравнения с модулем

   Составлять аналогичные уравнения с модулем

 Классифицировать уравнения по наличию корней.

Классифицировать уравнения с модулем по количественному составу корней

О5 Определять принадлежность корней множеству Z

O6 Применять адекватную терминологию и символику.

Тип урока __урок-практикум

Дидактические технологии :

a)      формы _ фронтальная, групповая, парная и индивидуальная,

b)      методы _ поисковые, исследовательские, эвристические, проблемные

c)      Средства обучения: учебник, карточки. цветные стикеры, магнитная доска

d)      Оценивание:

e)      Тип оценивания:_активное наблюдение, взаимооценивание_

                                         

Ход урока.

 

 

Nr

crt

    Secvenţele

         lecţiei

Timp

Obiectivele

    lecţiei

Strategia

didactică

Metode,

procedee

Evaluarea

(de proces)

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

10.

 

 

 

 

 

11.

 

Восстановление темы урока.

 

Формулирование целей урока

 

Уточнение домашнего задания: придумать и решить 3 уравнения с модулем.

 

Актуализация опорных знаний.

 

Выбор одного из 6 разноцветных скрытых уравнений с модулем. Коллективное решение выбранного уравнения с модулем. Проверка полученного решения. Доказательство того, что найденные числа являются корнями данного уравнения.

 

Минутка отдыха: предлагается  рассмотреть постер с иллюстрацией к логической задаче заранее отправленный в общий чат класса. Вопрос к постеру сообщается  в классе.

 

Эстафета. Один из учеников придумывает уравнение с модулем и называет товарища , который решает придуманное уравнение. Решивший и оформивший записи, в свою очередь придумывает уравнение с модулем для другого ученика. Процесс продолжается в течении 10 минут.

 

Классификация уравнений с модулем. Класс предлагает деление всех уравнений сначала на две группы: «есть корни » ,«нет корней». Затем на три группы: «нет корней», «один корень» , «два корня».

Итоги урока.

Выставление и аргументация оценок.

Рефлексия.

4 м

 

 

 

1 м

 

 

1 м

 

 

 

 

 

3 м

 

12 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 м

 

2 м

 

 

 

 

 

1 м

 

-Распознавать уравнения с модулем;

 

 

 

 

-Составлять уравнения с модулем;

 

 

 

-Решать уравнения с модулем;

 

 

 

 

 

 

-Записывать решение уравнения с модулем, корректно используя символику и терминологию;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Классифицировать уравнения с модулем по количеству корней уравнения

 

-

Отгадывание термина «уравнение»;

Конструирование

определения модуля;

Повторение базовой информации необходимой для успешного достижения целей урока;

Уточнение деталей домашнего задания

 

Спор-диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемное обучение

 

 

 

Критическое оценивание

 

 

Творческое обучение

Ребус для термина «уравнение»

 

Разрозненное определение модуля(конструирование)

 

Повторение опорной информации:

Ответы на вопросы:

- что такое модуль?

-Чему равен модуль предложенных чисел?

-Для каких чисел модуль равен предложенному числу?

-Начиная движение от нуля я прошла 9 шагов . В какую точку я могла попасть?

 

 

 

 

 

Решение упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генерирование заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ и синтез.

 

Классификация объектов.

 

Поиск критериев классификации.

 

 

Наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание.

 

 

 

Взаимооценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активное наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Волшебная тетрадь»

 


 

Дидактический проект урока математики в 6 классе

Дидактический проект урока математики в 6 классе

Восстановление темы урока.

Восстановление темы урока.

Восстановление темы урока.

Восстановление темы урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2022