Дидактический проект урока математики в 6 классе
Учитель__Тучак Анна Зотьевна__________________________
Учебная дисциплина__математика______________
Класс ___6а____________________________
Дата ____11.11.2021____________________________
Номер урока в системе уроков___3__12/45
Номер урока по расписанию __3______________________________________
Продолжительность урока ____45 минут____________________________________________________
Глава/Модуль/Единица обучения _II ,__Целые числа___________________________
Тема урока ____Уравнения с модулем в Z.__
Единицы компетенций_____ (de exemplu_3.1, 3.5, 3.7) _________________
Цели урока: В конце урока ученики будут способны:
Решать простые уравнения с модулем
Составлять аналогичные уравнения с модулем
Классифицировать уравнения по наличию корней.
Классифицировать уравнения с модулем по количественному составу корней
О5 Определять принадлежность корней множеству Z
O6 Применять адекватную терминологию и символику.
Тип урока __урок-практикум
Дидактические технологии :
a) формы _ фронтальная, групповая, парная и индивидуальная,
b) методы _ поисковые, исследовательские, эвристические, проблемные
c) Средства обучения: учебник, карточки. цветные стикеры, магнитная доска
d) Оценивание:
e) Тип оценивания:_активное наблюдение, взаимооценивание_
Ход урока.
Nr crt |
Secvenţele lecţiei |
Timp |
Obiectivele lecţiei |
Strategia didactică |
Metode, procedee |
Evaluarea (de proces) |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
|
Восстановление темы урока.
Формулирование целей урока
Уточнение домашнего задания: придумать и решить 3 уравнения с модулем.
Актуализация опорных знаний.
Выбор одного из 6 разноцветных скрытых уравнений с модулем. Коллективное решение выбранного уравнения с модулем. Проверка полученного решения. Доказательство того, что найденные числа являются корнями данного уравнения.
Минутка отдыха: предлагается рассмотреть постер с иллюстрацией к логической задаче заранее отправленный в общий чат класса. Вопрос к постеру сообщается в классе.
Эстафета. Один из учеников придумывает уравнение с модулем и называет товарища , который решает придуманное уравнение. Решивший и оформивший записи, в свою очередь придумывает уравнение с модулем для другого ученика. Процесс продолжается в течении 10 минут.
Классификация уравнений с модулем. Класс предлагает деление всех уравнений сначала на две группы: «есть корни » ,«нет корней». Затем на три группы: «нет корней», «один корень» , «два корня». Итоги урока. Выставление и аргументация оценок. Рефлексия. |
4 м
1 м
1 м
3 м
12 м
4 м
10 м
5 м
2 м
2 м
1 м
|
-Распознавать уравнения с модулем;
-Составлять уравнения с модулем;
-Решать уравнения с модулем;
-Записывать решение уравнения с модулем, корректно используя символику и терминологию;
-Классифицировать уравнения с модулем по количеству корней уравнения
|
- Отгадывание термина «уравнение»; Конструирование определения модуля; Повторение базовой информации необходимой для успешного достижения целей урока; Уточнение деталей домашнего задания
Спор-диалог
Проблемное обучение
Критическое оценивание
Творческое обучение |
Ребус для термина «уравнение»
Разрозненное определение модуля(конструирование)
Повторение опорной информации: Ответы на вопросы: - что такое модуль? -Чему равен модуль предложенных чисел? -Для каких чисел модуль равен предложенному числу? -Начиная движение от нуля я прошла 9 шагов . В какую точку я могла попасть?
Решение упражнений.
Генерирование заданий.
Анализ и синтез.
Классификация объектов.
Поиск критериев классификации.
|
Наблюдение
Самооценивание.
Взаимооценивание.
Взаимооценивание
Активное наблюдение
«Волшебная тетрадь» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.