Дидактический проект урока математики в 8 классе "Уравнение первой степени с одной неизвестной".
Оценка 4.7

Дидактический проект урока математики в 8 классе "Уравнение первой степени с одной неизвестной".

Оценка 4.7
docx
12.12.2021
Дидактический проект урока математики в 8 классе "Уравнение первой степени с одной неизвестной".
дидакт8а_к.docx

 

Дидактический проект урока математики в 8а классе

 

Учитель:___Тучак Анна Зотьевна__________________________

Предмет:__математика______________

Класс:  _______________________________

Дата  16.11.2021____________________________

Номер урока в системе уроков:___1__12/45

Номер урока в расписании: __1

Продолжительность урока: ____45 минут____________________________________________________

Раздел/модуль/ единица обучения  _IV ,__Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Тема урока: ____Уравнение первой степени с одним неизвестным.

Субкомпетенции_____ 4.1,4.2,4.3

Цели урока: В конце урока обучающиеся будут

Ц1   Распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным;

Ц2  Составлять аналогичные уравнения первой степени с одним неизвестным

Ц3  Классифицировать уравнения по наличию корней.

Ц4Классифицировать уравнения первой степени с одним неизвестным по количественному составу корней

Ц5 Определять принадлежность корней  числовым множествам N, Z, Q, I,R

Ц6 Применять адекватную терминологию и символику.

Тип урока __урок-практикум

Дидактические технологии:

a)      формы _ фронтальная, групповая, парная и индивидуальная,

b)      методы _ поисковые, исследовательские, эвристические, проблемные

c)      Средства обучения: карточки , доска, учебник, диаграмма

d)     Оценивание: индивидуальное, фронтальное

e)      Тип оценивания:_активное наблюдение, взаимооценивание_

                                         

Ход урока

 

 

Этапы урока

Время

Цели урока

Дидактическая стратегия

Методы, формы

Оценивание

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Восстановление темы урока.

 

Формулирование целей урока

 

Уточнение домашнего задания: придумать и решить 3 уравнения первой степени с одним неизвестным согласно классификации..

 

Мотивация к изучению темы. Практическая потребность знания темы для решения многочисленных проблем внешней действительности.

 

Выбор уравнений первой степени из ряда алгебраических записей.

 

Решение одного из отобранных уравнений первой степени с одним неизвестным.

 

Анализ решенного уравнения , построение алгоритма решения.

 

Ознакомление с историческим происхождением ряда терминов(алгоритм, алгебра)

 

Решение нестандартных уравнений.

 

Классификация уравнений первой степени с одним неизвестным.

 

Построение диаграммы классификации.

 

Итоги урока.

Комментарии  к домашнему  заданию.

 

 

Выставление и аргументация оценок.

 

Рефлексия.

2 м

 

 

1 м

 

 

 

1 м

 

 

 

 

 

 

 

 

4 м

 

 

 

 

 

 

 

3 м

 

 

 

 

 

 

 

5 м

 

 

 

2 м

 

 

 

 

 

 

3 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 м

 

 

 

 

 

 

 

 

5 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 м

 

 

 

 

 

 

 

3 м

 

 

 

 

 

 

 

 

1 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 м

 

 

 

 

 

 

-Распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным

 

 

 

 

-Составлять уравнения первой степени с одним неизвестным

 

-Решать  простые уравнения первой степени с одним неизвестным

 

 

 

 

 

-Записывать решение уравнения  первой степени с одним неизвестным корректно используя символику и терминологию;

 

 

 

 

Ц1-Ц3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Классифицировать уравнения первой степени с одним неизвестным по количеству корней уравнения

 

 

 

 

Ц1

 

 

 

 

 

 

 

Ц1-Ц4

 

-Отгадывание термина «уравнение»;

-Повторение базовой информации необходимой для успешного достижения целей урока;

Уточнение деталей домашнего задания

 

Спор-диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемное обучение

 

 

 

Критическое оценивание

 

 

Творческое обучение

Вопрос для термина «уравнение»

 

Задача с математической моделью в виде уравнения первой степени с одним неизвестным

 

Повторение опорной информации:

Ответы на вопросы:

- как раскрывают скобки?

-Как переносят слагаемые в уравнении?

-Сколько корней может иметь уравнение первой степени с одной переменной?

 

 

 

 

 

 

Решение упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генерирование заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ и синтез.

 

Построение алгоритма решения.

 

Классификация объектов.

 

Поиск критериев классификации.

Построение диаграммы классификации

 

 

Наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание.

 

 

 

Взаимооценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активное наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дидактический проект урока математики в 8а классе

Дидактический проект урока математики в 8а классе

Восстановление темы урока.

Восстановление темы урока.

Восстановление темы урока.

Восстановление темы урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2021