1.
Правильно напиши в словах разделительный ъ и ь знаки .
Карточка №3.
Ш . ёт , в . ёт , п . ют , с . ел обез . яна , об . явление , под . ём , об . ятие , вороб .
и ,от . езжать , счаст . е , ненаст . е , весел . е , пред . явить , об . единение , раз .
яснение.
Подумай и вставь е или и в словах с пропуском буквы в корне .
Закр . пи полозья саней , чтобы они не скр . пели .
1.
2.
Прочитай предложение . Определи , каким членом предложения является каждое
существительное . Обведи буквенное обозначение правильного ответа .
Дуб последним сбрасывает осенний наряд .
дуб наряд
а) второстепенный член а) подлежащее
б) подлежащее б) второстепенный член
в) сказуемое в) сказуемое.
4. Прочитай предложение . Подумай , сколько в нём простых предложений . Обведи
буквенное обозначение правильного ответа .
Налетел утренний ветерок , отряхнул с веток капли и полетел себе дальше .
а) 3 б) 2 в) 1 .
5. На какой вопрос отвечает подлежащее? Обведи буквенное обозначение правильного
ответа .
а) кто ? б) во что ? в) где ?
6. Обведи буквенное обозначение слов , которые имеют несколько разных значений .
а) молния б) ключ в) берёза .
7. Прочитай слова . Подумай , сколько групп однокоренных слов среди них ? Обведи
буквенное обозначение правильного ответа .
Вода , водица , водитель , водник , поводок , наводнение , проводы , проводник ,
водянистый , поводырь , выпроводить , водяной .
а) 2 группы б) 1 группа в) 3 группы .
Дидактический материал по русскому языку 3-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.