Дидактика
Оценка 5

Дидактика

Оценка 5
pdf
психологическая работа
05.05.2020
Дидактика
22.pdf

ДиДаКтИкА

Кто же

лишний?

Издательский дом «КАРАПУЗ»


МногоуеаЖаемые родители!

вашему малышу предлагается очень увлекательная и наабычная раскраска, котора* будет ээзэивэть дь•иунле и мышление ребенка,

гоможет закрепить его знания о цнете.

на каждой странице нашей kHHr“ помещены по четыре частична рэскоэцјеыь..ы* изображения, с которыми нухнб будет выполнить определе нные задания: •найди•, •дораскрэс» так, чтобы СОПО одинаковым» , •зачеркни»

Что5ы кайти„ кухно рассмотреть, узнать, понять разницу. то есть включить анимание„ Дораск;јаситв мю две  флгудке, и ато можно сделать лишь тогда. когда решил первую задачу, то есть пони, чем отличатся чем гтахожи фигурка, Зачеркнуть предлагаем •лишнее• изобрахенае. то ест» фибу;жу, которая отличается от трех остальных качественно или па деталям, Изображение можно зачедкивать робко, аккуратненько, одно“ линией, а можно «от души» — крест-накрест. с нажимом. смело, размашисто, Это умение будет для ребенка психологическим практикумом. «Зачеркн*• — означает; скажи «нет», не разреши. откажись от чего-то. Имеешь права. Умение отказывать, СПОКОЙНО сказать надо формировать с детства,

Вазмажна, вы встречали задания. где среди четвзрех неоно•беяык Фигурок выбираются одинаковые по форме и деталям, а неодинаковые ••гиш• зачеркиваютса„ здесь задания аналогичные, но есть некоторые разли.чия.

      3 некоторыв заданиях у парной фигурки может быть изменена поза: фигурка повернута з профиль Атрубочиеты), стоит на руках (клоуны) и т.д. Такие измененая не проо•веоечат кэшему принципу одинаковости. С)бьвсниме это ребенку до навага оабо:н.

      во всех заданиях у парных фиеурок раскрашены разными цветами разные эпементы,  создаеесч впечатление. что фигурки не пахпжл, Задача ребенка пенять это и перак;красить парные фагу;жи так, чтобы они стали абсолютно одинаковыми,

       Далее деэ             заданий, которые даются в этой книге „

Найди не такую, как все

«Не такая- фигу;жа может отличаться от остальнын в принципе (нагример„ среди четырех изображений на странице могут быть тдл щенка и один котенок) Эти от»имия хорошо видны на черном контуре, Увидев «не такую. фигурку. ребенок, еагласно заданию, должен зэче;жнуть ее. А *Стории на г;тданицак введут его в •лгрозую ситуацию.,         создадут дополнител ьный СЗИ,мУђ и правильно выполнить его,


Помните,             цветовые подсказки могут как помочь. так л запутать малыша. Не оставляйте его сдан на один с книжкой„ вместе, Изображении могут отличаться и ло деталям среди четырех лошадок у одной золнистая грива и друеой формы хвостик). Именно здесь необходимо вспомнить. что различая в позав фирурок должны быть проигнорированы. Этог спожньгй момент вам спедует объася.•'тв ребенку максимально доходчиво. например, показав. как н—полннть педвое задание, жглательно пои атом протоваривагь вслух ход зашик мыспеВ1 чтобы ребенок гонял, как надо

Найди две строго одинаковые фигурки

В атом тиле заданий. как и в первом, фигурка отлачаются друг от друга з адинцлое ло деталям, только ЭТО касается уже не одного, а двух изоОражений сразу, Среди четырех фигурок на странице могут быть две

одинакоиые [напримеп, два автобуса] и две абсолютно отличающиеся от оста»ьных и друт от друга

остальных и друг от пуговица д круглей трубочиста и форма ботинок у другого],

В этом случае поступаем так же, как и в первом вериэнте, то ость зачеркиваем лиа_Џ8ее. Можно. конечно, не зэнефклеать, а даскрасить, если очень хочется, Но одинаково додасхрзсить две совпадающие ло всем деталям фигурки нужна


Целы ТАКУЮ, вес. у мамы-собачки тру щеночка. рано утром Они встали пошли гуляте. Гуляла-гуляли и пооголоаагмса, и тут как мама поввала обедать. они к маме. Посмотрела мама — а детишек•то не трое, а четверо! И Один совсем не иденбх. А кте найди его. ТЕ всех щенков донеш», Пусть будет особенный, А НЕи.кен«э отправь его к родителям, а мо она беспокоятся.

       Цель:                               СТРОГО бдмнАкбмые фигур••••_ ПО УПИЦе •МаШИгЫЫ

Слешатпосеоим делам. и.гури.гат шинами. В идвой машинеедут ма дачуде_душка с бабушкой, Еще одна машина везёт в детский сад шкаф. А на каник машинах едут по городу пассажиры от остановки х остенавке? покажи их. А теперь рвскрасв лк так. чтобы они стали созсем•созфм одинаковыми. А остальные машины зачеркни — пусть ло своим делам едут,

цель: строга фи.уекй, В дремучем necyv в маленькой хижине живут нетре гнома, Два из них л.охожи, как дне калли доды, Тонько в ааеие у нан непорядок. Наћдл цеух одинаковых бнемлков л жаряди — раскрась костюмчики так, чтобы атл гномы стали г;озсем „рдинаковыми. Они е пости к Белоснежке пейдџт„ А остальные дома останутфв, будут убираться л ужин готовиты Ты их зачеркни илл раскрась по-другому,

Ивпь,• найти дав СТРОГО ддинлкппыа фигурки. Четыре трубочиста решлпи договориться, в какихдомах трубы чистить, Один получил задание и сказал: «Ну, й ;ја5стзтв!» «Стой-ечой! — сказав“ ему пруеие„ — В этом доме две одинакавык трубы. значит, чистить и; должну два одинаковых трубочиста, Сеинас с тобой товарищ пойдет- , Чаеди двуу одинаковых трубочлстоз, которые

(ОйцуТ у.•'С  Э ОСТЗЯЬНЫХ — ,

Цель; не цкуЮ.        усе,     (јОДОУ*КЗ   другу завязыпть. Л секретики рассказывать. А одна пидружк.а      время хихикает хи-хи, хи-хи, Посмотрели на нее подружки внимательно — не ик это подружка. И даже не девочка.        зачеркни НЕдевочку, пусть идет к мальчишкам,  им ЗЭмфк             Л         КО%ОРЫХ мдмэ совсем одинаково , Раскрась их , чтобы они стали   позожима„

Цель: найм две еданзкавые фигурки. В саду у запшебни',и_. многа очень красивы; цветив - с разноцдетными пелесинами и пистьнми_ на только два один;ковнх цветка могут выполнять желзыиа, как цветик.сеиецветее, И ЭТИ  прячутся, просто так в руки не даются. Найди два одинаковых чудо• цветка и дораскрась. чтобы всем. а нд только теб' Было понятно, что они совсем одинаковые. Остальные цветочки зачеркни или фаскрась, как захочется ,

Целе: найти аде СТРОФ одинакааые фиеурка. Четыре черепашки лежшм на солнышке — загорали. Только нас, людей, солнышко в желтый и коричневый цвет красит, а этих черепашек оно покраслпо в разные цвета, А двух черепаше« солнышка хочет Раскрасить так, чтобы они стали адинаковвми. Ты видишь одинаковых черепашек? Помогл солнышку, Дооаскрась черепах сам. А остальные пусть плавать идут. а то на хвое перегреются.

Иол»; найти два СУРОГа атнаковые У маленьких псијадок весёлый день. Знаешь, почему? Двух одинзкозых лошадок повезут на внстаду, Тэм ону побегают, всем ловдавятся, обязательно победят А привезут домой вкусные призы. Вот все лошадки и радуются, Зачеркнл лошадок, которые дома останутся, — они не обидятся. А двух одинаково д очень красиво — им же на выставку ехать„


цепь: найти не ТАКУЮ, В пенье благородных и зонтан появился клоунские ЗОНТиК, •Фи•, — сказали зонты. «Фу, — сказагм зонты, - Он совсем нас похож. И раскраска у него  не такая„,» Но одному зонтику из благородного семейства очень понравился новые зонтих_ и они подпужилисы Давай так. найди клоунский зонтик и зачеркни. два одинаковых зонтика и до рас фас. — пусть уж важничают


Цепь: дае СТРОГО одтњко•не фигуры, Четыре Мишки атп;мвились гупать, Лх всех такаодут — Миша, Дза из нав одинаковые, а два — совсем разные, Но этю ведь дружбе не мешает, правда? Кте они ты понял? погт•пи.лоеуляли друзья, а потом домой лоции, Два Мишки вошли в дом один Мышка — в марку, а еще едим Мишка пошёп в лес малину есть. Най“ двух одинакавыу Мишех и дораскрась, А остальных зачеркни.

Цепь: СТРОГО ОА“ННКИДЫ" фигуро•_ Д СЕМЬЕ рыбок СЛУЧ*ЯОСь вот


Сен дочка расшалились, а мама с лапой строео обвяснили, что ведут они себя неправильно. но сын и дочка не расстзоипись, Ват так их и сфотографировал јоопввзвавший мимо рыбка-фстаграф. эту

Ты увидет где строгие, а где веселые рь.5к-д? Кто одинаковый, а кто разный7 Раскрасьодинаковых ры5фК, а остальных зачеркни.

иель: лее строго д стране квохляндии дворе петухана Десятого дамечался бал, сшили себе к празднику красидые наряды и очень ими ордилисы Толька у авун курии наряды получились соваршенча одинакозыми„ Кон?уна, дамы огорчились. ну налрась•о. правда? надди двух одинакее•к курии утешь ак — хоть наряды и схожи, зато — самые красивые,

цепь: н*йги не ТАКУЮ, •ее„ четыр пирушки на балалайках — репетировали, Но дот (3ФД0шдо воемя каждому ла них ехать на концерт: Первым зэтооепился и уехал тот Петрушка, который на остальных не похож, найди его зачеркни, Потем уехали два петрушки в совсем  костюмчиках. Ты нашел двух  Пеуруи»ек? Дераскрась' их. А один Петрушка дома остался. никуда не лаехал. У него балалайка спсмалазь_

Цепь: две СТРОГО фт•урки. Король пригласил е себе В гоСти брата — короля аз соседнего королевства, И соскундлся ОН по фату, что выехал его встречать, Другие членн каропевской семьи тоже отпрадиггж;ь зместе с кБдолем. наконец, встреча сосгояласу„ И столько корон скопилось д одном месте. что  фотограф  где же сэми.то короли? Найди коропзй и раскрась их, какбратьев-бпизнецов, А астапьных зачепкми.

це“ь; ккую. Среди красавиц „бабочек оказалась одна юз чужого сиа, Свэ заблут•тас», а ее цветочки ждут. ты увидел ату вабочху? нем она от друглхотпичается? Зачезкчи её, скажи: •Лети домећ!• А остал»ных найди двух совершенно одинаковых, Нашел? Красит“. правда? Дараскрась их, только д последнюю Вазочку сдепаЛ' ночное — наряди в темные одежды, Она же начм летает, ей так прятаться легче.

цель,- найм дне СУРОВ) однн•конне Перед началом нэ адену ииека должны выйти два кпдунв-близнн.в. Они будут смешить детей, кувыркаться, шутить и показывать разные клоунские штучки- Приглядись к ним найди эти— двух одунэхоэых, Т Пно, Пфаздэ? Непоседы эти клоуны, увидел Ты их наконец? Тогда , чтсКы увидели, как он похажи друг на друга- д остальных клаунан зачеркни.

ДиДаКтИкА

ДиДаКтИкА

Кто же

Кто же

лишний?

лишний?

Издательский дом «КАРАПУЗ»

Издательский дом «КАРАПУЗ»

МногоуеаЖаемые родители! вашему малышу предлагается очень увлекательная и наабычная раскраска, котора* будет ээзэивэть дь•иунле и мышление ребенка, гоможет закрепить его знания о цнете

МногоуеаЖаемые родители! вашему малышу предлагается очень увлекательная и наабычная раскраска, котора* будет ээзэивэть дь•иунле и мышление ребенка, гоможет закрепить его знания о цнете

Найди не такую, как все «Не такая- фигу;жа может отличаться от остальнын в принципе (нагример„ среди четырех изображений на странице могут быть тдл щенка и…

Найди не такую, как все «Не такая- фигу;жа может отличаться от остальнын в принципе (нагример„ среди четырех изображений на странице могут быть тдл щенка и…

Помните, цветовые подсказки могут как помочь

Помните, цветовые подсказки могут как помочь

Можно. конечно, не зэнефклеать, а даскрасить, если очень хочется,

Можно. конечно, не зэнефклеать, а даскрасить, если очень хочется,

Целы ТАКУЮ, вес. у мамы-собачки тру щеночка

Целы ТАКУЮ, вес. у мамы-собачки тру щеночка

Цель:

Цель:

А теперь рвскрасв лк так. чтобы они стали созсем•созфм одинаковыми

А теперь рвскрасв лк так. чтобы они стали созсем•созфм одинаковыми

Они е пости к Белоснежке пейдџт„

Они е пости к Белоснежке пейдџт„

Стой-ечой! — сказав“ ему пруеие„ —

Стой-ечой! — сказав“ ему пруеие„ —

Цель; не цкуЮ. усе, (јОДОУ*КЗ другу завязыпть

Цель; не цкуЮ. усе, (јОДОУ*КЗ другу завязыпть

Цель: найм две еданзкавые фигурки

Цель: найм две еданзкавые фигурки

Целе: найти аде СТРОФ одинакааые фиеурка

Целе: найти аде СТРОФ одинакааые фиеурка

Помогл солнышку, Дооаскрась черепах сам

Помогл солнышку, Дооаскрась черепах сам

Иол»; найти два СУРОГа атнаковые

Иол»; найти два СУРОГа атнаковые

Дидактика

Дидактика

ТАКУЮ, В пенье благородных и зонтан появился клоунские

ТАКУЮ, В пенье благородных и зонтан появился клоунские

Дидактика

Дидактика

Цепь: дае СТРОГО одтњко•не фигуры,

Цепь: дае СТРОГО одтњко•не фигуры,

Цепь: СТРОГО ОА“ННКИДЫ" фигуро•_

Цепь: СТРОГО ОА“ННКИДЫ" фигуро•_

Ты увидет где строгие, а где веселые рь

Ты увидет где строгие, а где веселые рь

ТАКУЮ, •ее„ четыр пирушки на балалайках — репетировали,

ТАКУЮ, •ее„ четыр пирушки на балалайках — репетировали,

Петрушка, который на остальных не похож, найди его зачеркни,

Петрушка, который на остальных не похож, найди его зачеркни,

Цепь: две СТРОГО фт•урки. Король пригласил е себе

Цепь: две СТРОГО фт•урки. Король пригласил е себе

Среди красавиц „бабочек оказалась одна юз чужого сиа,

Среди красавиц „бабочек оказалась одна юз чужого сиа,

Вазочку сдепаЛ' ночное — наряди в темные одежды,

Вазочку сдепаЛ' ночное — наряди в темные одежды,

Приглядись к ним найди эти— двух одунэхоэых,

Приглядись к ним найди эти— двух одунэхоэых,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020