Дифференциация Г- К занятие 1
Оценка 4.6

Дифференциация Г- К занятие 1

Оценка 4.6
docx
11.08.2023
Дифференциация Г- К  занятие 1
Занятие 1Дифференциация звуков Г-К.docx

                                                            Занятие 1

Тема. Дифференциация [Г - К]

ЦельСовершенствование фонематического восприятия; развитие целенаправленного  слуха,  внимания  и  зрительной  памяти; развитие логического  мышления;  расширение  словаря  детей, выработка  практического  навыка  у  учащихся  по различению  звуков и букв [Г], [К] в слогах  и  словах. 

Оборудование. Карточки, буквы К и Г, цифровой ряд, предметные картинки, тетради, ручки.

Ход занятия.

I.                   Оргмомент. Как подают голос гуси? (га-га-га) А как куры созывают цыплят? (ко–ко-ко)

II.        Основная  часть.

1. Знакомство с темой. Выясняю у учащихся, догадались ли они, с какими звуками  будем сегодня работать. (Со звуками Г и К)

 

   2.  Работа со звуками  [Г - К] и с буквами Г и К.

                Сравнить по артикуляции (сходство, различие). Г - согласный, звонкий;

                    К- согласный, глухой.

                      Зрительный образ букв Г, К  на  что они похожи?  Г  -   вписывается в шею и голову      

                         ГУСЯ, К - вписывается в тело курицы.        

                      Дифференциация  понятий  звук  буква.

                       Буквы мы видим и пишем, а читаем – звуки.

                 ● Дифференциация  Г, К         в слогах.

1. Слитно прочитать  слоги и звуковые сочетания.

 

А

О

Г                У

Ы

И

А

О

К                У

Ы

И

 

А                             А

О                             О

У             Г           У

Ы                            Ы

И                             И

А                             А

О                             О

У             К           У

Ы                            Ы

И                             И

 

2. Запомнить и повторить ряды слогов.

 

ГА – КА – ГА        КА – ГА  - КА     ГО – КО  - ГО        КУ – ГУ – КУ         КО – ГО  -  КО

 

           ● Дифференциация  Г, К  в словах

 1. Определи и запиши букву, по наличию в них звука [Г] -[ К].  Листы брала Натальи Коняхиной

2. Графический диктант.

Икра    _____ ,  дорога  _____ ,  карман  _______, погода  ______ , крышка _______, гигант_______ , голуби  ________, сапоги  _________, каблуки  ______, скалка _____  , грунт  _      

 

  3.  Цифровой ряд (1 до 6).  Определи место звука в  слове.

 

Г –  РАЗГРЫЗ (4)   ГЛАГОЛ (1,4)    ЗАГАДКА (3)    ГИГАНТ (1,3)  ЗАГЛАВИЕ (3)  ГАГАРА (1,3)

  КРУГОМ (4)       ВЕЛОГОНКА (5)

 

К  – КУБИКИ (1,5)   КОВРИК (1, 6)    КРОКОДИЛ (1, 4)   ГРЕЛКА (5)    СКАЗКА (2,5)    МОРКОВЬ (4)    КОЛОКОЛ (1,5)

     4.  Допиши букву Г или К. Сначала выполняем устно, поднимая г или к, проводим словарную работу, разбираем значение слов.

Сне…,  пау…, творо…,  дру…,  дуршла…,  пиджа…, шлан…, гама…,  зна…, плу…,  лу…, четвер…, гон…,  остро…, рыно… .

III   Итог занятия.


 

Занятие 1 Тема. Дифференциация [Г -

Занятие 1 Тема. Дифференциация [Г -

Графический диктант. Икра _____ , дорога _____ , карман _______, погода ______ , крышка _______, гигант_______ , голуби ________, сапоги _________, каблуки ______, скалка _____…

Графический диктант. Икра _____ , дорога _____ , карман _______, погода ______ , крышка _______, гигант_______ , голуби ________, сапоги _________, каблуки ______, скалка _____…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2023