«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»
Оценка 4.8

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
9 кл
07.05.2018
«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
В классах часто подбираются ребята с разным уровнем физической подготовленности и психологическими качествами. Это является причиной понижения эффективности уроков физической культуры при условии использования единообразных требований и методов работы со всеми учащимися. Дифференцированный подход - это система образования, обеспечивающая развитие личности каждого школьника с учетом его возможностей, склонностей и способностей. Оно предполагает открытость и вариативность, а также многообразие методов, средств и форм организации учебной и воспитательной работы. При контроле знаний дифференциация углубляется и переходит в индивидуализацию (индивидуальный учет достижений каждого учащегося).
s.a._didenko._differentsirovannyy_podhod_v_obuchenii_po_fizichnskoy_kulture.ppt

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
«Дифференцированны й подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
 В классах часто  подбираются ребята с  разным уровнем  физической   подготовленности и  психологическими  качествами.   Это является причиной  понижения  эффективности уроков  физической культуры  при условии  использования  единообразных  требований  и методов  работы со всеми  учащимися.

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Дифференцированное обучение - • это система образования, обеспечивающая развитие  личности  каждого  школьника  с  учетом  его  возможностей, склонностей и способностей.  • Оно  предполагает  открытость  и  вариативность,  а  также  многообразие  методов,  средств  и  форм  организации учебной и воспитательной работы.  • При контроле знаний дифференциация углубляется  и  переходит  в  индивидуализацию  (индивидуальный  учет достижений каждого учащегося).

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Дифференцированный подход это – правильно регулируемая нагрузка Как определить нагрузку на уроке? УЧИТЕЛЮ НАДО:  учитывать состояние здоровья;  функциональные возможности всех учащихся;  физическую подготовленность;  индивидуальные особенности;  степень предшествующих нагрузок при изучении ранее пройденного материала.

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Дифференцированный подход осуществляется по трем направлениям: 1. Изучение и учет индивидуальных особенностей учащихся: а) изучение возрастных, половых и морфофункциональных особенностей уч; б) учет данных медицинского осмотра; в) учет показателей контрольных данных; г) анализ состояния здоровья, степени овладения умениями и навыками. 2. Управление деятельностью учащихся: а) распределение учащихся на группы; б) определение физической нагрузки; в) дифференциация содержания, объема и интенсивности учебной и тренировочной нагрузки; г) организационно-методические мероприятия. 3. Активизация самостоятельной деятельности учащихся: а) определение модельных ОФП и СФП, составление таблиц тестирования б) разработка индивидуальных заданий; в) определение индивидуальных подходов к оценке динамики

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Дифференцированное обучение группы  Группы  По половому  отличию По типу  телосложения Медицинское  По  психическим  качествам Сильный тип Слабый тип Подвижный Инертные Уровновешенные Не уровновешанные М а л ь ч и к и Д е в о ч к и По уровню  физической  подготовлен ности Низкий  Средний  Высокий  Астеноидный  Торакальный  Мышечный  Дигестивный  Основн Основная ая Подготовит ельная Специаль ная Освобожд енные

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Выявление детей с отклонениями в физическом развитии. Тестирование. Алгоритм диагностики физической подготовленности  Создание банка данных о физической подготовленности. Планирование  по осуществлению направленной коррекции.

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
ТЕСТЫ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПОВ  ЛИЧНОСТИ Сильный или слабый тип личности  Тест «Определение уровня самооценки»  Тест «Социометрия» Подвижный или инертный тип личности  Тест «Самооценка психических состояний  по Айзенку» Уравновешенный или неуравновешенный  тип    Тест «Автономность ­ зависимость»:   автор Г.С. Парыгин

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Определение типа телосложения

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
По медицинским показаниям По состоянию здоровья все учащиеся делятся на три группы: Диагностическая таблица  по медицинским показателям -основную - подготовитель ную -специальную - освобожденны е

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Уровень физической подготовленности определяется по специальной таблице подсчета очков Уровень Количество  очков 150 и выше высокий 150–120 120–100 100–40 40–0 выше среднего средний ниже среднего низкий

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Оценка результатов тестирования и уровня физических способностей (мальчики, 12 лет). Контрольные упражнения Подтягива Бег, кросс 1500 м, мин Очки Бег 30 м с высокого старта, сек 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2 6,3 ­ ­ ­ ­ 6,4 6,5 6.40 6.42 6.44 6.45 6.48 6.50 6.53 6.56 6.59 7.02 7.05 7.08 7.11 7.14 7.18 7.21 7.24 7.27 7.30 7.35 ние из виса на переклади не, (раз) 8 ­ 7 ­ ­ 6 ­ ­ 5 ­ ­ 4 ­ ­ ­ 3 ­ ­ ­ 2 Прыжки в длину с места, см 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 160

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Контрольные нормативы по уровням физической подготовленности учащихся 13 лет. Физические способности Кон трольное упражнение (тест) Уровень Мальчики Девочки Скоростные Координацио нные Скоростно­ силовые Бег 30 м, с Челночный бег 3х10 м, с Прыжок в длину с места, см низкий средний высокий низкий средний высокий 5,9 9,3 150 5,6 – 5,2 9,0 – 8,6 170­190 4,8 8,3 205 6,3 10,0 140 6,2 – 5,5 9,5 – 9,0 160­180 5,0 8,7 200 Выносливост 6­минутны й 1000 1150­1250 1400 800 950­1100 1200 ь Гибкость Си ловые бег, м Наклоны вперед из положения сидя, см Подтягивание на высокой перекладине из виса, 2 1 5­7 5­6 9 8 6 5 10­12 12­15 18 19 колич. раз (м); на низкой перекладине из виса лежа, колич. раз (д)

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Разноуровневые задания

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
Для создания стимулирующей к обучению атмосферы урока необходимы в первую очередь:  педагогическая любовь к ребенку;   понимание детских трудностей и  проблем;   принятие ребенка таким, какой он есть,  со всеми его недостатками;   обучение элементам саморегуляции  (учись учиться, учись владеть собой).

«Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

«Дифференцированный подход  к  учащимся  на уроках  физической культуры»
«Забота о здоровье детей – это важнейший труд учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их жизнь, духовная мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В.А. Сухомлинский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018