Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ
Оценка 4.7

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Оценка 4.7
Плакаты
docx
родителям
Взрослым
04.04.2019
Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ
“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.” Сухомлинский В.А.:
нестандартное оборудование по здоровьесбережению.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад №507» компенсирующего вида «Нестандартное оборудование по здоровьесбережению» Автор-составитель: Брюханова Т.И. Тархачёва Т.К. “Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.” Сухомлинский В.А.: Гномики Цель: Упражнять в координации движений Развивать глазомер, реакцию. 1. Совершенствовать легкость, точность выполнения движений «Шарики» Закреплять игровые упражнения с метанием; Развивать меткость глазомер; Упражнять в устойчивом равновесии при метании o o «Весёлая дорожка» 1. Цель: Развивает умение сохранять равновесие при выполнении различных заданий, а так же координацию движений. Укрепляет мышцы спины. Формирует правильную осанку. Ребристая дорожка «По камушкам» Используется на физкультурных занятиях: - для упражнений в равновесии, - для укрепления мышц стопы, - для формирования сводов стопы при ходьбе; - для укрепления мышц спины в ползании; - для расслабления. Способствует: " развитию тактильных ощущений, " массажу стопы, " укреплению нервной системы ребенка. КОЛЬЦЕБРОС «ПОПАДАЙ-КА» Кольцеброс для детей – развивающая игрушка. Ребенок, играющий с кольцебросами, развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений, ловкость, меткость. Игра приносит много веселья, так как можно играть не одному, а вместе с друзьями. Необходимо с расстояния набросить кольцо на пластмассовый штырь. В старину в эту игру с удовольствием играли не только дети, но и взрослые на веселых народных гуляньях. На состязаниях самых метких кольцебросов- кипели нешуточные страсти! «Конфетки» Цель: Развивать мышцы кистей рук, мелкую моторику пальцев. Формировать физические навыки. Воспитывать интерес к играм с соревнования элементами. «Сухой бассейн» Самомассаж кистей и пальцев рук в «сухом бассейне» способствует: — нормализации мышечного тонуса; — стимуляции тактильных ощущений; — увеличению объема и амплитуды движений пальцев рук; — формированию произвольных, координированных движений пальцев рук. Фасоль На дне «бассейна» спрятать игрушки из киндер-сюрпризов. Опустить кисти рук в «бассейн», «помешать» фасоль, затем найти и достать игрушки. В миске не соль, совсем не соль, А разноцветная фасоль. На дне — игрушки для детей, Мы их достанем без затей. Тесто Опустить кисти рук в «сухой бассейн» и изображать, как месят тесто. Перебирая пальцами фасоль. Месим, месим Есть в печи место. Будут-будут из Булочки и калачи. Лодочка Соединить ладони обеих рук «ковшиком», делать скользящие движения по поверхности бассейна». Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. тесто, печи «сухого Повар Выполнять круговые движения кистью в «сухом бассейне» по часовой стрелке и против нее. Варим, варим, варим щи. Щи у Вовы хороши! Стираем платочки Выполнять движения раскрытой ладонью по дну «сухого бассейна» в направлении вперед-назад, пальцы разведены. Мама и дочка стирают платочки. Вот так, вот так! Постирали и отжали. Ох, немножко мы устали. «ЦВЕТОЧНАЯ Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепление цвета. Ребенок откручивает пробки от пластиковых бутылок по часовой стрелке. «весёлый поезд» При выполнении различных заданий на развитие мелкой моторики и координации движений рук решают сразу несколько задач: * во- первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, *во- вторых, готовят руку к овладению навыка письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, * а также ускоряет созревание речевых областей * и стимулирует развитие речи ребенка, что позволяет при наличии дефектов звукопроизношения быстрее их исправить. «Метелица» силу и Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, правильное распределение Задачи: 1.Улучшить функцию внешнего (носового) дыхания. 2. Вырабатывать более глубокий вдох и более длительный выдох. 3.Развивать фонационный выдох 4.Развивать речевое дыхание . . выдоха. Многофункциональная игра: «ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ» На первый взгляд красивое оформление, но присмотревшись можно увидеть много не только занимательных но и развивающих игр: (оформление на стене, выполняет много функций) 1. Эмоциональное настроение- положительный настрой на ход занятия, желание работать и получать новые знания. 2. ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ. На Воздушных шарах помещены буквы. На красном –гласные. На синим согласные (твердые) На зеленом согласные( мягкие). 3.Развитие мелкой моторики рук. Мешочки с крупой - упражнения для развития тактильной чувствительности и сложно- координированных движений пальцев и кистей рук, ведь чем тоньше тактильные ощущения ребенка, тем точнее он может сравнить, объединить или различить окружающие его предметы и явления, то есть наиболее успешно упорядочить мышление. А также · развивают мелкую моторику; · развивают внимание; · развивают память (ведь надо запомнить, какой мешочек уже обследован, чтобы не трогать дважды.) его 4 Развитие правильной струи. Цель: - Развитие правильной воздушной струи. Вдох через нос. Выдох через рот не надувая щек. .«Веселые бантики»- .«Ветерок» - .«Задуй свечу» - Необходимо следить, чтобы дети при выполнении упражнений не надували щеки. Губы в положении (трубочки) Струя была строго направлена на заданную цель. Пальчиковый театр «Смешарики» Развитие мелкой моторики, в частности пальчиковый театр помогает решить ряд очень важных задач: Цель: • Развивает выразительность речи, . формирует точность и, координацию движений, • Стимулирует концентрацию внимания и память, • Воспитывает интерес к художественной литературе, повышает усидчивость . Пальчиковый театр– настоящая палочка-выручалочка, он рекомендован детям, у которых имеются проблемы при произношении звуков в предложениях или стихотворных текстах. Кроме этого, проигрывание сценок с помощью пальчиков подойдут и детям, испытывающим трудности при прочтении текста или его написании. При этом занятия можно проводить где угодно. Для упражнений понадобятся: 5-10 свободных минут, свободная фантазия и готовность малыша участвовать в разыгрывании сценки. Для чего нужен пальчиковый кукольный театр? Игры с пальчиковым кукольным театром развивают у ребенка любознательность, воображение, коммуникабельность, интерес к творчеству, помогают справиться с застенчивостью, способствуют развитию речи, памяти, внимания, усидчивости, расширению кругозора.

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход при организации физкультурного досуга в ДОУ

Дифференцированный подход  при организации  физкультурного досуга в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019