План-конспект
внеклассного занятия
на тему:
Дикие животные нашего края
Название предмета: Забайкаловедение
Класс: 2
Дата проведение: 25.01.2020 г.
Тема: Дикие животные нашего края
Цель: расширить знания учащихся 2 класса о диких животных нашего края.
Задачи урока:
1.Образовательные
• Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2
класса на этапе изучения нового материала;
• Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе
закрепления нового материала
Задачи урока:
1.Образовательные
• Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2
класса на этапе изучения нового материала;
• Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе
закрепления нового материала
Задачи урока:
1.Образовательные
• Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2
класса на этапе изучения нового материала;
• Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе
закрепления нового материала
Задачи урока:
1.Образовательные
• Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2
класса на этапе изучения нового материала;
• Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе
закрепления нового материала
Задачи:
Развивающие:
1 развитие познавательных способностей;
2 развитие навыков самостоятельности;
3 развитие логического мышления, восприятия, наблюдательности;
4 развитие устной речи учащихся.
Обучающие:
1 формировать представления учащихся о диких животных;
2 формировать интерес к познанию природы;
Воспитывающие:
1.воспитывать экологическую культуру;
2.бережное отношение к животным;
3.вызвать интерес к познанию тайн природы.
Оборудование: дидактический и раздаточный материал
Ход занятия.
1. Организационный момент. Мотивация.
Здравствуйте ребята. Сегодня на занятии нас ждут новые открытия. Предлагаю разделиться на команды.
2. Природа нашего края богата представителями флоры и фауны. В течении всего занятия мы будем говорить. Отгадайте загадку и выясните тему нашего занятия.
3. Не человек, не насекомое, не предмет. Что это? Как вы думаете, какой ответ? (школьники предлагают свои ответы)
Это животные.
4. В нашем крае обитают разные животные. Ваша задача: о каких животных идет речь. Для этого вы должны будете поучаствовать в расследовании. Вы готовы!
5. Во время расследования вы будете вести дело (команды получают «дела» дневник с заданиями)
7 заданий:
1. Внешний вид (отгадывают загадка);
2. окраска;
3. Это-;
4. Жилище (собрать разрезанную картинку) ;
5. питание (разгадать ребус);
6. следы (определить след);
7. Кто это за животное?
Выполнив все задания, вы его оформляете. Затем каждая команда рассказывает о своем животном.
И так начинаем! Команды выполняют задания по порядку.
1 команда представила проект про зайца, вторая – по рысь, третья- про белку, четвертая – про лису, пятая команда- про волка.
Все молодцы! Справились с заданиями и получаете награды «Участник сыскного агенства»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.