Дикие животные нашего края
Оценка 4.7

Дикие животные нашего края

Оценка 4.7
docx
07.02.2020
Дикие животные нашего края
воспитательное мероприятие.docx

 

 

План-конспект

внеклассного занятия

на тему:

Дикие животные нашего края

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название предмета: Забайкаловедение

Класс: 2

Дата проведение: 25.01.2020 г.

Тема: Дикие животные нашего края

Цель: расширить знания учащихся 2 класса о диких животных нашего края.

Задачи урока:

1.Образовательные

  Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2

класса на этапе изучения нового материала;

  Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе

закрепления нового материала

Задачи урока:

1.Образовательные

  Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2

класса на этапе изучения нового материала;

  Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе

закрепления нового материала

Задачи урока:

1.Образовательные

  Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2

класса на этапе изучения нового материала;

  Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе

закрепления нового материала

Задачи урока:

1.Образовательные

  Углубить и закрепить знания о диком животном - зайце учащихся 2

класса на этапе изучения нового материала;

  Закреплять в речи учащихся 2 класса названия частей тела на этапе

закрепления нового материала

Задачи:

 

Развивающие:

 1 развитие познавательных способностей;

 2 развитие навыков самостоятельности;

3 развитие логического мышления, восприятия, наблюдательности;

4 развитие устной речи учащихся.

Обучающие:

1 формировать представления учащихся о диких животных;

2 формировать интерес к познанию природы;

           Воспитывающие:

1.воспитывать экологическую культуру;

2.бережное отношение к животным;

3.вызвать интерес к познанию тайн природы.

 

Оборудование: дидактический и раздаточный материал

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

1.     Организационный момент. Мотивация.

Здравствуйте ребята. Сегодня на занятии нас ждут новые открытия. Предлагаю разделиться на команды.

2.     Природа нашего края богата представителями флоры и фауны. В течении всего занятия мы будем говорить. Отгадайте загадку и выясните тему нашего занятия.

3.     Не человек, не насекомое, не предмет. Что это? Как вы думаете,  какой ответ? (школьники предлагают свои ответы)

Это животные.

4.     В нашем крае обитают разные животные. Ваша задача:  о каких животных идет  речь. Для этого вы должны будете поучаствовать в расследовании. Вы готовы!

5.     Во время расследования вы будете вести дело (команды получают «дела» дневник с заданиями)

 

7 заданий:
1. Внешний вид (отгадывают загадка);

2. окраска;
3. Это-; 
4. Жилище (собрать разрезанную картинку) ;

5. питание (разгадать ребус);

6. следы (определить след);

7. Кто это за животное?

 

Выполнив  все задания,  вы его оформляете. Затем каждая команда рассказывает о своем животном.

И так начинаем! Команды выполняют задания по порядку.

1 команда представила проект про зайца, вторая – по рысь, третья- про белку, четвертая – про лису, пятая команда- про волка.

Все молодцы! Справились с заданиями и получаете награды «Участник сыскного агенства»


 

План-конспект внеклассного занятия на тему:

План-конспект внеклассного занятия на тему:

Название предмета: Забайкаловедение

Название предмета: Забайкаловедение

Ход занятия. 1. Организационный момент

Ход занятия. 1. Организационный момент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020