План урока 3
Урок: Русский язык
Раздел:Мир вокруг нас.
Тема:Дикие животные. Буква Г. Школа:№ 92
Дата: 2.12 Ф.И.О.учителя: С.М Худайбергенова
Класс: 1а Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1 – понимание устного сообщения.
С2 – понимание значений слов.
Г1 – пополнение словарного запаса.
П4 – каллиграфия, соблюдение грамматических норм.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.
Большинство учащихся смогут:
Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г
Некоторые учащихся смогут:
Назвать животных неупомянутых в видеоролике.
Языковая цель
Учащиеся могут:
Назвать диких животных, участвовать в диалоге.
Ключевые слова и фразы:
Белка, медведь, волк, лиса, лев
Полезные фразы для диалога/письма:
Где живет? Что едят?
Вопросы для обсуждения:
Каких животных называют дикими?
Можете ли Вы сказать почему
животные делятся на дикие и домашние?
Письменные подсказки:
Скачет, прыгает, пьет, сосет лапу.
Предыдущее обучение
Домашние животные.
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало 5 мин
Активити. «Игра с мячом» Называют известных им домашних и диких животных.
Деление на группы посредством картинок с домашними и дикими животными.
Мяч
Картинки
Середина 20 мин Просмотр видеоролика отрывок из мультфильма «Король лев», фрагмент животные на водопое.
Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное.
Вторая группа участвует в диалоге «Зоопарк»
Словарная работа: медведь – аю
Волк –қасқыр
Лиса –түлкі
Заяц – қоян
Лев- арыстан
Тигр- жолбарыс
Физминутка «Мишка косолапый»
Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные.
Ребята назовите птиц?
Гусь – это и домашняя и дикая птица.
Нарисуй в воздухе букву Г.
Запись в тетрадях.
Выучить двустишье:
-Буква Г как уголок,
Проще некуда урок.
Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б,
назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б.
(гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.)
Формативное оценивание смайлики.
видеоролик
Смайлики
Конец 5 мин Обратная связь.
На доске вывешиваются картинки с изображениями дома и леса. Ученики должны определить, где места животных.
План урока №4
Урок: Русский язык
Раздел: Мир вокруг нас.
Тема: Дикие животные.Буква З. Школа: № 92
Дата: 7.12 Ф.И.О.учителя: С.М. Худайбергенова
Класс: 1а Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1 – понимание устного сообщения.
С2 – понимание значений слов.
Г1 – пополнение словарного запаса.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.
Большинство учащихся смогут:
Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву З
Некоторые учащихся смогут:
Назвать качества присущие животным.
Языковая цель
Учащиеся могут:
Назвать диких животных, участвовать в диалоге.
Ключевые слова и фразы:
Злой, жадный, хитрый,трусливый
Полезные фразы для диалога/письма:
Где живет? Что едят?
Вопросы для обсуждения:
Кто в какой семье живет?
Можете ли Вы сказать почему
волк злой, а заяц трусливый?
Письменные подсказки:
Рыжая, сильный, волчата, зайчата..
Предыдущее обучение
Дикие животные. Буква Г.
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало 10 мин
Активити. Даем прослушать голоса животных, они разывают их.
Деление на три группы посредством картинок с дикими животными. Где моя семья?
Аудиозапись.
Картинки, маски
Середина 20 мин Просмотр видеоролика. Развивиающий мультфильм «Дикие животные и семья».
Задание:Первая группа называет животных в ролике.
Вторая группа описывает животных
Третья группа говорят чем они питаются.
Словарная работа: Хитрая -қу
Трусливый - қорқақ
Быстрый - жылдам
Мед – бал
Морковь – сәбіз
Рыба – балық
Игра «Кто живет в твоей семье?» Идем в гости.
Работа с учебником. По картинкам составить предложения.
Ребятасколько у нас групп? Три – записываем на доске цифру три. Прослушать стих
Змей,змея и два змеенка
По земле ползут тихонько.
Часто повторяющаяся буква З
На эту букву посмотри-
Она совсем как цифра три
Нарисуй в воздухе букву З.
Запись в тетрадях.
Назвать животных с буквой З: заяц, зебра,зубр, змея, коза.
Дескрипторы: правильное произношение, умение различать животных, назвать их качества.
Формативное оценивание звездочки.
видеоролик
муляжи
Смайлики
Конец 5мин Обратная связь.
Выбери себе еду. Семьи выбирают себе еду.
МуляжиУрок: Русский язык урок5
Раздел: Мир вокруг нас
Тема: В магазин за покупками Школа-гимназия №92
Дата: 10.12 Ф.И.О.учителя:С.М. Худайбергенова.
Класс: 1 а класс Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С2 –Понимание значений слов и терминов
Г4-Построение устного высказывания,участвие в диалоге
Ч3-формулирование вопросов
П3-Обобщение прослушанного,прочитанного и аудиовизуального материала
Цели урока
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками
Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в магазине
Некоторые учащихся смогут: составить по картинке описательный рассказ
Языковая цель
Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге
Ключевые слова и фразы:
Супермаркет,молоко,мороженое монеты,двести тенте,сто тенге
Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит мороженое? Спасибо,пожалуйста.
Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в какой отдел супермаркета вы пойдёте?
Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое?
Письменные подсказки: жук,жилет
Предыдущее обучение
Дикие животные
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало
10 мин Активити: Как вы думаете о чем сегодня пойдет речь? Для этого отгадайте загадку:
Надо хлеба нам купить
Иль подарок подарить
Сумку мы с тобой берем
Там проходим вдоль витрин
И заходим .... (в магазин)
Деление на группы
По пазлам (одежда,игрушки, книги)
пазлы
Середина
20 мин 1.Работа по учебнику: Робик и Санат отправились в магазин.
Что изображено на картинке: Это что? -Это магазины.
Что есть в магазинах?- В магазинах есть : одежда,продукты, игрушкки, книги
2. Игра : «Кто больше знает слов?» (просмотр картин)
По просмотру картин каждая группа говорит все слова которые знают.
4.Словарная работа
Магазин-дүкен продавец продает-сатушы сатады
Товар- тауар покупатель покупает- сатып алушы
Одежда- киім
5.Физминутка
6.Чтение стихотворения . Запомни букву Ж.
Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом, точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж
7. Послушай какую одежду купили Робик и САнат в магазине одежда.
Если услышишь в слове звук Ж хлопни в ладоши.
- пиджак,рубашка ,майка
-шарф ,жилет,шапка
-шорты,бриджи,штаны
-брюки ,носки, джинсы
9.Письменная работа с буквой Ж.
(Изобрази букву Ж в воздухе)
Напишите слова: Жук,жилет.
10. ролевая игра : «В супермаркете» диалог
Критерии: 1 слово -1 балл
2слова -2 балла
3 слова – 3 балла
Корзинки в трех экземплярах
https/youtu.be/7ElMG 9fvey
картинки
Буква Ж
Муляжи фруктов ,овощей,картинки, деньги
Конец 5 мин
Рефлексия: - + интересно
5.docx
Урок: Русский язык урок5
Раздел: Мир вокруг нас
Тема: В магазин за покупками
Дата: 10.12
Класс: 1 а класс
Школагимназия №92
Ф.И.О.учителя:С.М. Худайбергенова.
Колво
присутствующих:
Колво
отсутствующих:
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
С2 –Понимание значений слов и терминов
Г4Построение устного высказывания,участвие в диалоге
Ч3формулирование вопросов
П3Обобщение прослушанного,прочитанного и аудиовизуального материала
Цели урока
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками
Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в
магазине
Некоторые учащихся смогут: составить по картинке описательный рассказ
Языковая цель
Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге
Ключевые слова и фразы:
Супермаркет,молоко,мороженое монеты,двести тенте,сто тенге
Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит мороженое?
Спасибо,пожалуйста.
Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в какой отдел
супермаркета вы пойдёте?
Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое?
Письменные подсказки: жук,жилет
Предыдущее обучение Дикие животные
П Л А Н
Планируемо
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо
изложенных ниже)
Ресурсы е время
Начало
10 мин
Активити: Как вы думаете о чем сегодня пойдет речь? Для этого
отгадайте загадку:
Надо хлеба нам купить
Иль подарок подарить
Сумку мы с тобой берем
Там проходим вдоль витрин
И заходим .... (в магазин)
Деление на группы
По пазлам (одежда,игрушки, книги)
Середина
20 мин
1.Работа по учебнику: Робик и Санат отправились в магазин.
Что изображено на картинке: Это что? Это магазины.
Что есть в магазинах? В магазинах есть : одежда,продукты, игрушкки,
книги
2. Игра : «Кто больше знает слов?» (просмотр картин)
По просмотру картин каждая группа говорит все слова которые знают.
4.Словарная работа
Магазиндүкен продавец продаетсатушы сатады
Товар тауар покупатель покупает сатып алушы
Одежда киім
5.Физминутка
6.Чтение стихотворения . Запомни букву Ж.
Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом, точно жук
Издает жужжащий звук
ЖЖЖЖЖЖЖЖ
7. Послушай какую одежду купили Робик и САнат в магазине одежда.
Если услышишь в слове звук Ж хлопни в ладоши.
пиджак,рубашка ,майка
шарф ,жилет,шапка
шорты,бриджи,штаны
брюки ,носки, джинсы
9.Письменная работа с буквой Ж.
(Изобрази букву Ж в воздухе)
Напишите слова: Жук,жилет.
10. ролевая игра : «В супермаркете» диалог
Критерии: 1 слово 1 балл
2слова 2 балла
3 слова – 3 балла
Конец 5 мин
Рефлексия: + интересно
пазлы
Корзинки в
трех
экземплярах
https/youtu.be/7
ElMG 9fvey
картинки
Буква Ж
Муляжи
фруктов
,овощей,картин
ки, деньги
Дикие животные Буква Г
Дикие животные Буква Г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.