Дикие животные Буква Г
Оценка 4.8

Дикие животные Буква Г

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
10.09.2019
Дикие животные Буква Г
План урока 3 Урок: Русский язык Раздел:Мир вокруг нас. Тема:Дикие животные. Буква Г. Школа:№ 92 Дата: 2.12 Ф.И.О.учителя: С.М Худайбергенова Класс: 1а Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1 – понимание устного сообщения. С2 – понимание значений слов. Г1 – пополнение словарного запаса. П4 – каллиграфия, соблюдение грамматических норм. Цели урока Все учащиеся смогут: Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы. Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г Некоторые учащихся смогут: Назвать животных неупомянутых в видеоролике. Языковая цель Учащиеся могут: Назвать диких животных, участвовать в диалоге. Ключевые слова и фразы: Белка, медведь, волк, лиса, лев Полезные фразы для диалога/письма: Где живет? Что едят? Вопросы для обсуждения: Каких животных называют дикими? Можете ли Вы сказать почему животные делятся на дикие и домашние? Письменные подсказки: Скачет, прыгает, пьет, сосет лапу. Предыдущее обучение Домашние животные. П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 5 мин Активити. «Игра с мячом» Называют известных им домашних и диких животных. Деление на группы посредством картинок с домашними и дикими животными. Мяч Картинки Середина 20 мин Просмотр видеоролика отрывок из мультфильма «Король лев», фрагмент животные на водопое. Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное. Вторая группа участвует в диалоге «Зоопарк» Словарная работа: медведь – аю Волк –қасқыр Лиса –түлкі Заяц – қоян Лев- арыстан Тигр- жолбарыс Физминутка «Мишка косолапый» Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные. Ребята назовите птиц? Гусь – это и домашняя и дикая птица. Нарисуй в воздухе букву Г. Запись в тетрадях. Выучить двустишье: -Буква Г как уголок, Проще некуда урок. Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б, назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б. (гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.) Формативное оценивание смайлики. видеоролик Смайлики Конец 5 мин Обратная связь. На доске вывешиваются картинки с изображениями дома и леса. Ученики должны определить, где места животных. План урока №4 Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас. Тема: Дикие животные.Буква З. Школа: № 92 Дата: 7.12 Ф.И.О.учителя: С.М. Худайбергенова Класс: 1а Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1 – понимание устного сообщения. С2 – понимание значений слов. Г1 – пополнение словарного запаса. Цели урока Все учащиеся смогут: Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы. Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву З Некоторые учащихся смогут: Назвать качества присущие животным. Языковая цель Учащиеся могут: Назвать диких животных, участвовать в диалоге. Ключевые слова и фразы: Злой, жадный, хитрый,трусливый Полезные фразы для диалога/письма: Где живет? Что едят? Вопросы для обсуждения: Кто в какой семье живет? Можете ли Вы сказать почему волк злой, а заяц трусливый? Письменные подсказки: Рыжая, сильный, волчата, зайчата.. Предыдущее обучение Дикие животные. Буква Г. П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 10 мин Активити. Даем прослушать голоса животных, они разывают их. Деление на три группы посредством картинок с дикими животными. Где моя семья? Аудиозапись. Картинки, маски Середина 20 мин Просмотр видеоролика. Развивиающий мультфильм «Дикие животные и семья». Задание:Первая группа называет животных в ролике. Вторая группа описывает животных Третья группа говорят чем они питаются. Словарная работа: Хитрая -қу Трусливый - қорқақ Быстрый - жылдам Мед – бал Морковь – сәбіз Рыба – балық Игра «Кто живет в твоей семье?» Идем в гости. Работа с учебником. По картинкам составить предложения. Ребятасколько у нас групп? Три – записываем на доске цифру три. Прослушать стих Змей,змея и два змеенка По земле ползут тихонько. Часто повторяющаяся буква З На эту букву посмотри- Она совсем как цифра три Нарисуй в воздухе букву З. Запись в тетрадях. Назвать животных с буквой З: заяц, зебра,зубр, змея, коза. Дескрипторы: правильное произношение, умение различать животных, назвать их качества. Формативное оценивание звездочки. видеоролик муляжи Смайлики Конец 5мин Обратная связь. Выбери себе еду. Семьи выбирают себе еду. МуляжиУрок: Русский язык урок5 Раздел: Мир вокруг нас Тема: В магазин за покупками Школа-гимназия №92 Дата: 10.12 Ф.И.О.учителя:С.М. Худайбергенова. Класс: 1 а класс Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 –Понимание значений слов и терминов Г4-Построение устного высказывания,участвие в диалоге Ч3-формулирование вопросов П3-Обобщение прослушанного,прочитанного и аудиовизуального материала Цели урока Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в магазине Некоторые учащихся смогут: составить по картинке описательный рассказ Языковая цель Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге Ключевые слова и фразы: Супермаркет,молоко,мороженое монеты,двести тенте,сто тенге Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит мороженое? Спасибо,пожалуйста. Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в какой отдел супермаркета вы пойдёте? Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое? Письменные подсказки: жук,жилет Предыдущее обучение Дикие животные П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 10 мин Активити: Как вы думаете о чем сегодня пойдет речь? Для этого отгадайте загадку: Надо хлеба нам купить Иль подарок подарить Сумку мы с тобой берем Там проходим вдоль витрин И заходим .... (в магазин) Деление на группы По пазлам (одежда,игрушки, книги) пазлы Середина 20 мин 1.Работа по учебнику: Робик и Санат отправились в магазин. Что изображено на картинке: Это что? -Это магазины. Что есть в магазинах?- В магазинах есть : одежда,продукты, игрушкки, книги 2. Игра : «Кто больше знает слов?» (просмотр картин) По просмотру картин каждая группа говорит все слова которые знают. 4.Словарная работа Магазин-дүкен продавец продает-сатушы сатады Товар- тауар покупатель покупает- сатып алушы Одежда- киім 5.Физминутка 6.Чтение стихотворения . Запомни букву Ж. Эта буква широка И похожа на жука И при этом, точно жук Издает жужжащий звук Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж 7. Послушай какую одежду купили Робик и САнат в магазине одежда. Если услышишь в слове звук Ж хлопни в ладоши. - пиджак,рубашка ,майка -шарф ,жилет,шапка -шорты,бриджи,штаны -брюки ,носки, джинсы 9.Письменная работа с буквой Ж. (Изобрази букву Ж в воздухе) Напишите слова: Жук,жилет. 10. ролевая игра : «В супермаркете» диалог Критерии: 1 слово -1 балл 2слова -2 балла 3 слова – 3 балла Корзинки в трех экземплярах https/youtu.be/7ElMG 9fvey картинки Буква Ж Муляжи фруктов ,овощей,картинки, деньги Конец 5 мин Рефлексия: - + интересно
5.docx
Урок: Русский язык   урок5 Раздел: Мир вокруг нас Тема: В магазин за покупками Дата: 10.12 Класс: 1  а класс Школа­гимназия №92 Ф.И.О.учителя:С.М.  Худайбергенова. Кол­во  присутствующих: Кол­во  отсутствующих: Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке С2 –Понимание значений слов и терминов Г4­Построение устного высказывания,участвие в диалоге Ч3­формулирование вопросов П3­Обобщение  прослушанного,прочитанного и аудиовизуального материала Цели урока Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в  магазине Некоторые учащихся смогут: составить по картинке описательный рассказ Языковая цель Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге Ключевые слова и фразы:  Супермаркет,молоко,мороженое монеты,двести тенте,сто тенге Полезные  фразы для диалога/письма: сколько стоит мороженое?  Спасибо,пожалуйста. Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в какой  отдел  супермаркета вы пойдёте? Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое? Письменные подсказки: жук,жилет Предыдущее обучение Дикие  животные П Л А Н Планируемо Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо  изложенных ниже) Ресурсы е время Начало   10 мин Активити: Как вы думаете о чем сегодня  пойдет речь? Для этого  отгадайте загадку:                                  Надо хлеба нам купить                                  Иль подарок подарить                                  Сумку мы с тобой берем                                  Там проходим вдоль витрин                                  И заходим ....     (в магазин) Деление на группы   По пазлам (одежда,игрушки, книги) Середина 20 мин 1.Работа по учебнику: Робик и  Санат отправились в магазин. Что изображено на картинке: Это что? ­Это магазины. Что есть в магазинах?­ В магазинах есть : одежда,продукты, игрушкки,  книги 2. Игра :  «Кто больше знает слов?» (просмотр картин) По просмотру картин каждая группа говорит  все слова которые знают. 4.Словарная  работа Магазин­дүкен                               продавец продает­сатушы  сатады Товар­ тауар                                   покупатель покупает­ сатып алушы Одежда­ киім 5.Физминутка 6.Чтение стихотворения . Запомни букву Ж.                    Эта буква широка                     И похожа на жука                     И при этом, точно жук                     Издает жужжащий звук                     Ж­Ж­Ж­Ж­Ж­Ж­Ж­Ж   7. Послушай какую одежду купили Робик и САнат в магазине одежда. Если услышишь в слове звук  Ж  хлопни в ладоши.                                   ­ пиджак,рубашка ,майка                                    ­шарф ,жилет,шапка                                   ­шорты,бриджи,штаны                                   ­брюки ,носки, джинсы 9.Письменная работа с буквой Ж. (Изобрази букву Ж в воздухе) Напишите слова: Жук,жилет.   10. ролевая  игра : «В супермаркете» диалог Критерии: 1 слово ­1 балл 2слова ­2 балла 3 слова – 3 балла Конец 5 мин Рефлексия:         ­    +    интересно пазлы Корзинки в  трех  экземплярах https/youtu.be/7 ElMG 9fvey  картинки Буква Ж Муляжи  фруктов  ,овощей,картин ки, деньги

Дикие животные Буква Г

Дикие животные Буква Г

Дикие животные Буква Г

Дикие животные Буква Г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019