Предмет: Русский язык
Возрастная группа: 1 класс
Тема: диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных»
Форма контроля: промежуточная
Описание методической разработки.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках подготовки к итоговому тестированию. Диктант состоит из двух частей: диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в особенностях написания имен собственных, безударных гласных в корне, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Диктант.
У моего папы есть друг дядя Миша. Каждое лето он уезжает в деревню Таловка на берегу Волги. В этом году мы отправились к нему в гости. Дядя Миша встретил нас очень радушно. На следующий день мы отправились в березовую чащу на прогулку. Воздух летним утром был чудесный! Мы прекрасно провели первый летний месяц.
Грамматическое задание.
Вариант 1.
1. Подчеркни в тексте диктанта заглавные буквы в именах собственных.
2. Выпиши слово с орфограммой «Правописание сочетаний чу-щу», выдели орфограмму.
3. Найди и выпиши слово с орфограммой «Безударная гласная в корне слова». Выдели орфограмму и запиши проверочное слово.
Вариант 2.
1. Подчеркни в тексте диктанта заглавные буквы в именах собственных.
2. Выпиши слово с орфограммой «Правописание сочетаний ча-ща», выдели орфограмму.
3. Найди и выпиши слово с орфограммой «Безударная гласная в корне слова». Выдели орфограмму и запиши проверочное слово.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.