Диктант по русскому языку с заданием по теме "Заглавная буква в именах собственных" для учащихся 1 класса

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках подготовки к итоговому тестированию. Диктант состоит из двух частей: диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в особенностях написания имен собственных, безударных гласных в корне, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Иконка файла материала Диктант по теме Заглавная буква 1 класс.docx

Предмет: Русский язык

Возрастная группа: 1 класс

Тема: диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных»

Форма контроля: промежуточная

Описание методической разработки.

      Методическая разработка  урока русского языка  в 1 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках подготовки к итоговому тестированию. Диктант состоит из двух частей: диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в особенностях написания имен собственных, безударных гласных в корне, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу.  По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.

Диктант.

       У моего папы есть друг дядя Миша. Каждое лето он уезжает в деревню Таловка на берегу Волги. В этом году мы отправились к нему в гости. Дядя Миша встретил нас очень радушно. На следующий день мы отправились в березовую чащу  на прогулку. Воздух летним утром был чудесный! Мы прекрасно провели первый летний месяц.

Грамматическое задание.

Вариант 1.

1.     Подчеркни в тексте диктанта заглавные буквы в именах собственных.

2.     Выпиши слово с орфограммой «Правописание сочетаний чу-щу», выдели орфограмму.

3.     Найди и выпиши слово с орфограммой «Безударная гласная в корне слова». Выдели орфограмму и запиши проверочное слово.


Вариант 2.

1.      Подчеркни в тексте диктанта заглавные буквы в именах собственных.

2.      Выпиши слово с орфограммой «Правописание сочетаний ча-ща», выдели орфограмму.

3.      Найди и выпиши слово с орфограммой «Безударная гласная в корне слова». Выдели орфограмму и запиши проверочное слово.