Высокая, изящно обставленная светлая спаленка будто воздушный замок, нарисованный чьей-то искусной рукой. Белоснежные занавески, словно маленькие паруса, надуваются на окнах. Огненно-красная герань, альпийские фиалки, анютины глазки бесхитростно кивают с подоконников. Щеглы и канарейки порхают в просторных чистеньких клетках, звонкими трелями заливаются на жёрдочках. Пахнет свежезаваренным кофе и ванильными пирожными. Детские кроватки аккуратно заправлены разноцветными одеяльцами. Во всём царит образцовый порядок.
Открытая дверь позволяет заглянуть в кухню. Светлая, чистая, уютная, она тоже радует глаз. Над пылающим очагом подвешен котелок, и языки пламени, разгораясь, лижут его блестящие медные бока. Прелестная молодая женщина, веснушчатая, зеленоглазая, в изящном кружевном переднике, подбрасывает в очаг поленья. «Дитя моё, иди ко мне, я тебя жду!» – зовёт она. Сразу же отзывается девичий голосок, и тут же в кухонном проёме появляется девушка, как две капли воды похожая на мать. Румяное личико, тот же вздёрнутый носик, бирюзовые сердечки в ушах — всё точь-в-точь как у матери.
Дочка подвязывает фартучек и засучивает рукава. Сначала нужно дать воде закипеть ключом, потом покрошить луковичку, небольшую, поджарить её на маслице, опустить в кипяток, туда же бросить лавровый листочек, веточку укропчика, корешочек петрушки. Мать направляется в прихожую, захватив плетённую из бересты корзинку, и, надев украшенную жемчужинками шляпку, отправляется за покупками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.