1. Проверить усвоение знаний по 	вычислению сложения и вычитания 	обыкновенный дробей, понятию 	правильных и неправильных дробей, 	смешанных чисел.
2. выявить основные ошибки, допущенные 	учащимися для дальнейшей отработки и 	исправления
Диктант можно провести в начале урока 	вместо устной работы, на листочках.
Проверить работы может и сам учитель
или организовать взаимопроверку в парах.
Запишите дробь
1. Сорок восемь сотых
2. Сто семьдесят шесть десятитысячных
3. четыреста пять двести шестьдесят 	вторых
4. Сто тридцать одна сотая
5. выпишите № заданий под которыми 	записаны неправильные дроби
6.Косте дали две	седьмых торта, а 	Мише – две девятых такого же торта. У 	кого кусок больше? Запишите в виде 	неравенства
7. Верно ли,	Что три десятых от
тридцати метров равны десяти метрам.
	Верно ли, что дробь восемь восьмых равна 1?
9. найдите сумму одной пятой и трех 	пятых.
10. Какое число надо прибавить к одной 	девятой, чтобы получилось пять 	девятых?
11. Найдите разность двенадцати 	двадцать первых и одиннадцати 	двадцать первых.
12. Запишите смешанное число:
Одна целая пять восьмых
	13. запишите и переведите в смешанное число дробь двадцать девять семнадцатых
14. запишите и переведите в смешанное число 	частное тридцати семи и тридцати
15. Запишите и переведите в неправильную 	дробь:
одна целая четырнадцать двадцатых
16. Запишите и переведите в неправильную 	дробь:
две целых пять шестых
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.