1. Проверить усвоение знаний по вычислению сложения и вычитания обыкновенный дробей, понятию правильных и неправильных дробей, смешанных чисел.
2. выявить основные ошибки, допущенные учащимися для дальнейшей отработки и исправления
Запишите дробь
1. Сорок восемь сотых
2. Сто семьдесят шесть десятитысячных
3. четыреста пять двести шестьдесят вторых
4. Сто тридцать одна сотая
5. выпишите № заданий под которыми записаны неправильные дроби
6.Косте дали две седьмых торта, а Мише – две девятых такого же торта. У кого кусок больше? Запишите в виде неравенства
7. Верно ли, Что три десятых от
тридцати метров равны десяти метрам.
Верно ли, что дробь восемь восьмых равна 1?
9. найдите сумму одной пятой и трех пятых.
10. Какое число надо прибавить к одной девятой, чтобы получилось пять девятых?
11. Найдите разность двенадцати двадцать первых и одиннадцати двадцать первых.
12. Запишите смешанное число:
Одна целая пять восьмых
13. запишите и переведите в смешанное число дробь двадцать девять семнадцатых
14. запишите и переведите в смешанное число частное тридцати семи и тридцати
15. Запишите и переведите в неправильную дробь:
одна целая четырнадцать двадцатых
16. Запишите и переведите в неправильную дробь:
две целых пять шестых
17. Запишите число 10 в виде дроби со знаменателем пять
18. верно ли, что дробь двадцать семь третьих равна девяти
(запишите)
19. Верно ли, что числитель дроби – это делимое, а знаменатель – частное?
20. Верно ли, что три часа семнадцать минут равны трем целым семнадцати сотым часа (запишите выражение)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.