Диктант сложение и вычитание обыкновенных дробей

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала диктант сложение и вычитание обыкновенных дробей (1).pptx

5 класс

1. Проверить усвоение знаний по вычислению сложения и вычитания обыкновенный дробей, понятию правильных и неправильных дробей, смешанных чисел.
2. выявить основные ошибки, допущенные учащимися для дальнейшей отработки и исправления

Диктант можно провести в начале урока вместо устной работы, на листочках.
Проверить работы может и сам учитель
или организовать взаимопроверку в парах.

Вариант 1
1)

Вариант 2
1)

2)
3)
4)

5)

6)

6)

5)

3)
4)

2)

Вариант 1

Вариант 2

7)

8)

9)

10)

10)

9)

8)

7)

Запишите дробь
1. Сорок восемь сотых
2. Сто семьдесят шесть десятитысячных
3. четыреста пять двести шестьдесят вторых
4. Сто тридцать одна сотая

5. выпишите № заданий под которыми записаны неправильные дроби
6.Косте дали две седьмых торта, а Мише – две девятых такого же торта. У кого кусок больше? Запишите в виде неравенства

7. Верно ли, Что три десятых от
тридцати метров равны десяти метрам.
Верно ли, что дробь восемь восьмых равна 1?
9. найдите сумму одной пятой и трех пятых.
10. Какое число надо прибавить к одной девятой, чтобы получилось пять девятых?
11. Найдите разность двенадцати двадцать первых и одиннадцати двадцать первых.

12. Запишите смешанное число:
Одна целая пять восьмых
13. запишите и переведите в смешанное число дробь двадцать девять семнадцатых
14. запишите и переведите в смешанное число частное тридцати семи и тридцати
15. Запишите и переведите в неправильную дробь:
одна целая четырнадцать двадцатых
16. Запишите и переведите в неправильную дробь:
две целых пять шестых

17. Запишите число 10 в виде дроби со знаменателем пять
18. верно ли, что дробь двадцать семь третьих равна девяти
(запишите)
19. Верно ли, что числитель дроби – это делимое, а знаменатель – частное?
20. Верно ли, что три часа семнадцать минут равны трем целым семнадцати сотым часа (запишите выражение)