Контрольный диктант, 1 полугодие , 2 четверть, 4 класс. УМК школа России. Педагогические задачи: создать условия для проверки усвоения знаний по пройденным темам; совершенствовать умение определять часть речи по грамматическим признакам; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Промежуточная контрольная работа по русскому языку.docx
Промежуточная контрольная работа по русскому языку ( диктант)
4 класс
Педагогические задачи: создать условия для проверки усвоения знаний по пройденным
темам; совершенствовать умение определять часть речи по грамматическим признакам;
содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Планируемые предметные результаты : научатся применять знания по изученным
темам; определять часть речи по грамматическим признакам; сравнивать части речи по их
существенным признакам, распознавать их; выполнять морфологический разбор слова.
Метапредметные УУД:
Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма;
анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;
самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию;
регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать
алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения;
коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи
с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций из личного опыта.
Диктант
Главный певец.
Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные
песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют
в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой
трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре
лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не
прилетел.
Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками.
Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель.
Зазвучал настоящий гимн красавице весне. У этой маленькой птички
чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!
(85 слов)
Грамматические задания:
1.Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это
предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
2. Выпиши из текста
1 вариант: 5е предложение. Разберите данное предложение по членам
предложения.
2 вариант: 6 – е предложение. Разберите данное предложение по членам
предложения.
3. Выпишите из 4го предложения все имена существительные в той
форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические
признаки одной из форм (на выбор).
Диктант 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.