Данный диктант учитель может проводится учителем в качестве контролирующего упражнения или тренировочного задания по теме "Морфемика". Можно использовать данное задание во время повторения темы к конце учебного года в 5 классе, а также в 6 или 7 классе.
Учитель может это задание изменить или дополнить в в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Диктант для разбора слов по составу
файл.docx
Диктант для разбора слов по составу
В соседстве дальних слов я нахожу родство, мне нравится
сближать* их смысл и расстоянья.
У сильного всегда бессильный* виноват.
Из искры возгорится* пламя.
Изводишь* единого слова ради тысячу тонн словесной руды.
Я памятник себе воздвиг* нерукотворный.
На свете чудеса рассеяны* повсюду.
Бойцы вспоминают* минувшие дни.
Безумство* храбрых – вот мудрость жизни.
Лучше гибель, но со славой, чем бесславных* дней позор!
Чтобы удивиться, достаточно одной минуты; чтобы сделать*
удивительную вещь, нужны многие годы.
Кто учился наукам и не применил их на деле, похож на человека,
вспахавшего* землю, но не посеявшего семян.
Диктант для разбора слов по составу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.