Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание падежных окончаний имен существительных»
(5-6 кл.)
В – 1
файл.docx
Диктант «Правописание падежных окончаний имен
существительных»
(5-6 кл.)
В – 1
Не теряй чести, в бою будь на месте. Мы стояли в отряде. Дела
кончились, дорубали просеку и с каждым днем ожидали приказа об
отступлении в крепость. В уныньи, с пасмурным челом за шумным
свадебным столом сидят три витязя младые. Тоской и трепетом
полна, Тамара часто у окна сидит в раздумье одиноком. В знакомой
сакле огонек то трепетал, то снова гас. Порой в ущелии шакал
кричал и плакал как дитя. За горами, за желтыми долами
протянулась тропа деревень.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.