Цель работы. Задачи работы.
1. Проверить знания и умения по теме «Имя существительное».
2.Выявить пробелы в знаниях по данной теме.
3. Устранить пробелы путём продолжения работы над темой.
Задание1.
***Подчеркни в словах изученные орфограммы.
***Укажи морфологические признаки имен существительных: одушевленное или неодушевленное, собственное или нарицательное, число, род.
Орешек -
Объявление -
Россия -
Килограмм -
Муравьи -
Разъезд -
Коллектив -
Задание 2.
***Определи падеж имен существительных в предложениях.
Пчёлы выползли из улья.
Ребята разъезжали по озеру на плоту.
В тростнике плавал белый лебедь.
Зимой речка покрылась льдом.
Ребята катались по льду на коньках.
На льду было очень скользко.
Задание 3.
***Подбери к данным именам существительным однокоренные имена существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом.
Берёза - берёзонька. Помидор -
Горох - курица -
Огурец – голубь -
Петух – поросёнок -
Сердце – река -
Молоток – вода -
Пирог - стена -
Задание 4.
***Подбери к каждому имени существительному синоним.
Путь – дорога.
Труд –
Друг –
Зной –
Холод –
Детвора -
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.