Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание приставок»
В – 2
файл.docx
Диктант «Правописание приставок»
В – 2
На востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые
предрассветные тучки. Скоро и землю обсохла, душистые почти
распустились. Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся
огороды. Теплоход приваливал к пристани. Разносились слова
команды. Отдали правый якорь. Прогрохотала цепь. Орех
распускается. Зеленые птички величиной в шляпку обойного
гвоздика во множестве, но все-таки редковато расселись по тонким
веточкам и остались с распростертыми крылышками. С этого дня
Белая [река] сделалась постоянным предметом моих наблюдений.
Встревоженный одинокий куличок испуганно поднялся из травы и с
криком низко полетел над травой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.