Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках литературного чтения в начальной школе
Задачи:
• познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;
• раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД;
• показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках.
диктанты 2 класс.docx
Итоговый диктант за 1 четверть.
День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня.
Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как
хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.
Орфографическое задание.
1 вариант
1.К словам цветник, вечерний подбери проверочные.
Обозначь орфограммы.
2.Вставь пропущенные буквы.
б… льной, ст…пной, ст…рик
2 вариант
1.К словам слезинка, домашний подбери проверочные.
Обозначь орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.
тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок
Итоговый диктант за первое полугодие.
Скоро осень.
Я вышел на крыльцо. Ночное небо было огромным и звёздным. Грустно
шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра
налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.
Орфографическое задание.
1 вариант.
1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и
подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.
2. Всавь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.
гудоч…к, комар…к, мыш…нок, зайч…нок
2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.
арбуз…к, звоноч…к, волч…нок, лягуш…нок
2. Выпиши из диктанта 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери
к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы. Итоговый диктант за 3 четверть.
Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут
головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.
Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий
снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись
цветы. Весело кружат заботливые пчёлы.
Орфографическое задание.
1 вариант.
Выпиши из диктанта три слова с безударными гласными е, о и подбери к
ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.
2 вариант.
Выпиши из диктанта три слова с проверяемыми согласными в корне
слова. Обозначь орфограммы.
Итоговый диктант за второе полугодие.
Встреча весны.
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из –
под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись
мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!
Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для
вкусной репки и сладкой морковки.
Орфографическое задание.
1 и 2 варианты
Выписать 7 слов с разными орфограммами (по одному слову на каждую
орфограмму). Записать, где необходимо, проверочные слова.
Диктанты 2 класс
Диктанты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.