Динамика результативности профессиональной деятельности
Оценка 4.6

Динамика результативности профессиональной деятельности

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2018
Динамика результативности профессиональной деятельности
Динамика результатиДифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках казахского языка. Нет и не может быть двух детей, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций, мышления и т.д. вности профессиональной деятельности учителя казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за три учебных годаотчет
Динамика.docx
Динамика результативности профессиональной деятельности учителя  казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за три учебных года     Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении  знаний учащимися на уроках казахского языка. Нет и не может быть двух  детей, обладающих одинаковым набором способностей, умений,  поведенческих реакций, мышления и т.д. Как правило, выбираемый учителем  средний темп работы на уроке оказывается нормальным лишь для  определенной части детей , для других он слишком быстрый, для третьих ­  очень медленный. Одна и та же учебная задача для одних является  сложной,  для других ­ легкой. Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а  третьим необходимо разъяснить. Успешность усвоения учебного материала,  темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития  учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных  возможностей и способностей учащихся . Основная задача  дифференцированного обучения  ­ вовлечь в работу каждого ученика, помочь  «слабому», развивать способности «сильных». Нельзя не согласиться  с  известным психологом .Н.А. Менчинской в том, что «эффект обучения  зависит не  только от содержания и методов, но и от индивидуальных  особенностей личности школьников» . Исходя из  результатов диагностики  можно отметить, что формы и методы дифференцированного и  индивидуального подхода , применяемые на ОУД казахского языка:  обеспечили прочное и сознательное освоение детьми системы знаний и умений по казахскому языку;  научили грамотно говорить, строить логические цепочки,;   способствовали воспитанию,  формированию навыков самостоятельной  работы,  устойчивого интереса к предмету;  подготовили детьми  к практическому применению полученных знаний на  других уроках и в жизни (участие в олимпиадах, интеллектуальных  конкурсах);  научили объективно оценивать свои и чужие достижения, проявлять  инициативу, воспитывать патриотизм, уважение к чужому мнению. Благодаря  проведенной работе  дети  имеют высокий и средний уровни . Вывод: Анализ результатов качества знаний по итогам трех лет показал  следующее:  Качество знаний по предмету повышается, улучшаются умения и навыки,  мотивация к учению на достаточном уровне.  Результаты года свидетельствуют о том ,что 60 % учащихся справляются с  заданиями повышенной сложности ,владеют разговорной и диалоговой речью,  прекрасно справляются с творческими заданиями.  Внедрение в педагогический процесс дифференцированный и  индивидуальный подход к слабоуспевающим детям  и детьми с высокими  учебными способностями, различных форм организации познавательной  деятельности даёт положительную  динамику роста уровня знаний по  предмету. 7 6 5 4 3 2 1 0 2қатар 1қатар 2014-2015ж 2015-2016ж 2016-2017

Динамика результативности профессиональной деятельности

Динамика результативности профессиональной деятельности

Динамика результативности профессиональной деятельности

Динамика результативности профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018