Динамика результативности профессиональной деятельности

  • Документация
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Динамика результатиДифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках казахского языка. Нет и не может быть двух детей, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций, мышления и т.д. вности профессиональной деятельности учителя казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за три учебных годаотчет
Иконка файла материала Динамика.docx
Динамика результативности профессиональной деятельности учителя  казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за три учебных года     Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении  знаний учащимися на уроках казахского языка. Нет и не может быть двух  детей, обладающих одинаковым набором способностей, умений,  поведенческих реакций, мышления и т.д. Как правило, выбираемый учителем  средний темп работы на уроке оказывается нормальным лишь для  определенной части детей , для других он слишком быстрый, для третьих ­  очень медленный. Одна и та же учебная задача для одних является  сложной,  для других ­ легкой. Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а  третьим необходимо разъяснить. Успешность усвоения учебного материала,  темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития  учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных  возможностей и способностей учащихся . Основная задача  дифференцированного обучения  ­ вовлечь в работу каждого ученика, помочь  «слабому», развивать способности «сильных». Нельзя не согласиться  с  известным психологом .Н.А. Менчинской в том, что «эффект обучения  зависит не  только от содержания и методов, но и от индивидуальных  особенностей личности школьников» . Исходя из  результатов диагностики  можно отметить, что формы и методы дифференцированного и  индивидуального подхода , применяемые на ОУД казахского языка:  обеспечили прочное и сознательное освоение детьми системы знаний и умений по казахскому языку;  научили грамотно говорить, строить логические цепочки,;   способствовали воспитанию,  формированию навыков самостоятельной  работы,  устойчивого интереса к предмету;  подготовили детьми  к практическому применению полученных знаний на  других уроках и в жизни (участие в олимпиадах, интеллектуальных  конкурсах);  научили объективно оценивать свои и чужие достижения, проявлять  инициативу, воспитывать патриотизм, уважение к чужому мнению. Благодаря  проведенной работе  дети  имеют высокий и средний уровни .Вывод: Анализ результатов качества знаний по итогам трех лет показал  следующее:  Качество знаний по предмету повышается, улучшаются умения и навыки,  мотивация к учению на достаточном уровне.  Результаты года свидетельствуют о том ,что 60 % учащихся справляются с  заданиями повышенной сложности ,владеют разговорной и диалоговой речью,  прекрасно справляются с творческими заданиями.  Внедрение в педагогический процесс дифференцированный и  индивидуальный подход к слабоуспевающим детям  и детьми с высокими  учебными способностями, различных форм организации познавательной  деятельности даёт положительную  динамику роста уровня знаний по  предмету. 7 6 5 4 3 2 1 0 2қатар 1қатар 2014-2015ж 2015-2016ж 2016-2017