Динамика результативности профессиональной деятельности
Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2018
Динамика результатиДифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении знаний учащимися на уроках казахского языка. Нет и не может быть двух детей, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций, мышления и т.д. вности профессиональной деятельности учителя казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за три учебных годаотчет
Динамика.docx
Динамика результативности профессиональной деятельности учителя
казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за три учебных года
Дифференцированный подход к обучению играет большую роль в освоении
знаний учащимися на уроках казахского языка. Нет и не может быть двух
детей, обладающих одинаковым набором способностей, умений,
поведенческих реакций, мышления и т.д. Как правило, выбираемый учителем
средний темп работы на уроке оказывается нормальным лишь для
определенной части детей , для других он слишком быстрый, для третьих
очень медленный. Одна и та же учебная задача для одних является сложной,
для других легкой. Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а
третьим необходимо разъяснить. Успешность усвоения учебного материала,
темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития
учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных
возможностей и способностей учащихся . Основная задача
дифференцированного обучения вовлечь в работу каждого ученика, помочь
«слабому», развивать способности «сильных». Нельзя не согласиться с
известным психологом .Н.А. Менчинской в том, что «эффект обучения
зависит не только от содержания и методов, но и от индивидуальных
особенностей личности школьников» . Исходя из результатов диагностики
можно отметить, что формы и методы дифференцированного и
индивидуального подхода , применяемые на ОУД казахского языка:
обеспечили прочное и сознательное освоение детьми системы знаний и умений
по казахскому языку;
научили грамотно говорить, строить логические цепочки,;
способствовали воспитанию, формированию навыков самостоятельной
работы, устойчивого интереса к предмету;
подготовили детьми к практическому применению полученных знаний на
других уроках и в жизни (участие в олимпиадах, интеллектуальных
конкурсах);
научили объективно оценивать свои и чужие достижения, проявлять
инициативу, воспитывать патриотизм, уважение к чужому мнению. Благодаря
проведенной работе дети имеют высокий и средний уровни . Вывод: Анализ результатов качества знаний по итогам трех лет показал
следующее:
Качество знаний по предмету повышается, улучшаются умения и навыки,
мотивация к учению на достаточном уровне.
Результаты года свидетельствуют о том ,что 60 % учащихся справляются с
заданиями повышенной сложности ,владеют разговорной и диалоговой речью,
прекрасно справляются с творческими заданиями.
Внедрение в педагогический процесс дифференцированный и
индивидуальный подход к слабоуспевающим детям и детьми с высокими
учебными способностями, различных форм организации познавательной
деятельности даёт положительную динамику роста уровня знаний по
предмету.
7
6
5
4
3
2
1
0
2қатар
1қатар
2014-2015ж 2015-2016ж
2016-2017
Динамика результативности профессиональной деятельности
Динамика результативности профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.