Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе. Плюсы и минусы.
Оценка 4.8

Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе. Плюсы и минусы.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физика
7 кл—11 кл
06.08.2020
Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе. Плюсы и минусы.
в данной статье я говорю про плюсы и минусы дистанционного образования
Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе. Плюсы и минусы..docx

Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе. Плюсы и минусы.

 

С 6 апреля 2020 года в России началось дистанционное обучение.

Что же такое дистанционное обучение? Это тип обучения, при котором учитель и ученик взаимодействуют на расстоянии.

Учителям было предложено использовать различные платформы.

Дистанционное обучение широко применялось в вузах уже давно. Но для школы это было необычно. Проблемы, которые встали перед учителями, заключались в том, как правильно выбрать более удобную для себя и для учащихся платформу, которая бы имела нужные задания и подходила для обучения по школьной программе.

Я долго выбирала между платформами: «Я класс», «Фокс форд», «Российская электронная школа», «Тетрика», «Учи ру», «Решу ОГЭ ЕГЭ».

Для меня и для моих учеников самым оптимальным стала обучающая платформа «Фокс форд».

На данной платформе в разделе «Мои классы» я создала группы для каждого класса ( свой логин и пароль), где можно дать необходимые тесты по темам и программа сама их проверит. Очень удобно в рамках экономии времени.

Теперь, мне бы хотелось сказать о плюсах и минусах. Начну с минусов.

Можно сказать, что за отведенные временные рамки сложно дать полный материал по темам. Я создавала презентации и в скайпе показывала презентации, но как известно, физика — это не только теория, но и не малую часть занимает практическая часть – решение задач.

Давая ученикам задачи и объясняя, как их решать, сложно было в плане обратной связи.

Пока читаем условие задачи, учащиеся ищут в интернете решение этих задач и читали порой то, чего сами не понимали. Поэтому не уверена, что практическая часть усвоена на 100%. Далеко не все ученики подключались к скайпу. Периодически были сбои, отключался интернет. Семьи, в которых два и более ребенка, также столкнулись со сложностью, которая заключалась в том, что нужно было организовать дистанционное обучение сразу всем.

При подключении всего класса сложно привлечь всех учащихся в обсуждение или организовать диалог.

В основном учащиеся отвечают односложно. Им не хватает «живого» общения со сверстниками.

В чем же заключаются плюсы? Самый большой плюс в дистанционном обучении, заключается в том, что учащиеся учатся самообразованию, что крайне значимо и важно. Родители вместе с детьми могут присутствовать на уроке, что поможет учащимся при выполнении домашнего задания. Мы вели запись уроков и это тоже большой плюс, потому что если по каким-то причинам ученик (ученица) отсутствовали на уроке, то могли бы просто просмотреть видео запись урока и заполнить пробел по данной теме.

У учителей добавилось работы, которая заключается в том, что домашнюю работу учащиеся отправляли на электронную почту и приходилось тратить очень много времени на проверку всех работ.

Тем не менее результаты ЕГЭ по физике оказались положительными, что говорит о том, что несмотря на все минусы и проблемы, которые стояли перед учащимися они справились достойно. 


 

Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе

Дистанционное обучение по физике в общеобразовательной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2020