Дистанционное обучение
Оценка 4.8

Дистанционное обучение

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
математика
7 кл—10 кл
03.09.2017
Дистанционное обучение
Дистанционная форма контроля – одна из современных и наиболее эффективных форм обучения. Контроль теоретических и практических знаний и умений учащихся удобно осуществлять через дистанционную форму контроля, что дает возможность учителю, учащимся и их родителям выявить пробелы в знаниях и увидеть результаты своего труда.
дистанционное обучение.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   ДИСТАНЦИОННЫХ   ФОРМ   КОНТРОЛЯ   ПРИ   ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА И ЕГЭ.  Копова Ольга Васильевна (olgavasilevnakpva@rambler.ru) Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №15  Заводского района г. Саратова  Аннотация Дистанционная форма контроля – одна из современных и наиболее эффективных форм   обучения.     Контроль   теоретических   и   практических   знаний   и   умений учащихся удобно осуществлять через дистанционную форму контроля, что дает возможность учителю,   учащимся и их родителям выявить пробелы в знаниях и увидеть результаты своего труда. Одной из задач современной школы является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют   существенно   увеличить   образовательные   возможности   школьников, осуществить   выбор   и   реализацию   индивидуальной   траектории   в   открытом образовательном   пространстве.   Дистанционное   обучение   школьников   это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно­коммуникативной   культуры.     Дистанционное   обучение   имеет разнообразные   формы.   Не   каждый   педагог   соответствует   требованиям дистанционного обучения, но есть элементы дистанционного обучения, которые под силу каждому учителю – это дистанционная форма контроля. Работа ведется на сайте uztest.ru «Система подготовки к ЕГЭ по математике». Предлагаемые темы соответствуют уровню 7­11 классов. Предварительно проводятся беседы с родителями и учащимися о работе в личных кабинетах. Каждый обучающийся получает логин и пароль для выхода и работы в своем личном кабинете. Личный кабинет   обучающегося   содержит:   ежедневник;   задания;   тренинги;   сообщения; конспекты;   рейтинг.   В   определенное   время   ребята   получают   задания   по выбранной   теме.   Количество   вариантов   соответствует   количеству   учащихся   в классе.  Задается срок выполнения задания. При выполнении работ обучающиеся:  могут пользоваться любой литературой;  получать консультацию своего учителя через Интернет;  использовать лекции по данной теме, которые находятся в личном кабинете каждого обучающегося. В   определенный   срок   работы   забираются   на   проверку.   Составляется   отчет   о проделанной работе и выставляются оценки в электронный журнал. Как только электронный   журнал   заполнен   сразу   же   в   личных   кабинетах   обучающихся появляются   оценки   за   проделанную   работу,   которые   видят   и   ученики,   и   их родители.   Положительными   моментами   дистанционной   формы   контроля являются:   обучающийся   получает   независимую   оценку;   работа   ученика   может продолжаться в связи с карантином (эпидемия Гриппа); температурным режимом (понижение   температуры);   облегчается   работа   учителя   (при   составлении   и проверке тестов); учащийся повышает уровень знаний по данной теме; учащийся отрабатывает умения и навыки по данной теме. Дистанционное обучение это не дань моде, а требование современного мира в существующем   информационном   пространстве, ежедневно   чтобы   обрушивающийся   поток   информации   на   наших   детей   не   сломал   их,   а   помог глубоко   осмыслить,   проанализировать   и   сделать   соответствующие   выводы   по каждому вопросу. Список литературы: 1. Околесов О. П. Системный подход к построению электронного курса для дистанционного обучения // Педагогика. ­1999. ­№ 6. ­С. 50­56. 2. Полат   Е.   С.   Петров   А.Е.   Дистанционное   обучение:   каким   ему   быть?   // Педагогика. ­ 1999. ­№7. ­С. 29­34. 3. Пидкасистый   П.И.   Тыщенко   О.Б.   Компьютерные   технологии   в   системе дистанционного обучения // Педагогика. ­2000. ­№5. ­С. 7­12.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017