Маршрутный лист для учащегося 2 класса
Предмет |
«Естествознание» |
Тема |
«Как мы слышим звуки?» |
Цели обучения |
2.5.3.1. Объяснять особенности распространения звука. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований. |
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение |
Изучи |
1)Прочитай в учебнике стр. 76-77. 2)Просмотри видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KrSLUE8lbUs «Распространение звука в различных средах» Полезная информация Громкий звук тогда, когда воздействие на окружающий воздух сильное (крик, шум мотора, гул самолёта, стук молотка). Тихий звук тогда, когда воздействие на окружающий воздух слабое (шелест листьев, журчанье ручья, тиканье часов ). Звук распространяется в воздухе, воде, дереве, стекле, железе. 1.Скорость звука в воздухе меньше, чем скорость света. Поэтому в грозу мы видим сначала вспышку молнии, и лишь потом слышим раскат грома. 2.Скорость звука в железе, дереве больше, чем в воде и воздухе. Если приложить ухо к рельсам, то после удара вы услышите два звука: сначала по рельсу, а потом по воздуху. 3.Также быстро и хорошо проводит звук земля. Прикладывая ухо к земле, также следили за приближением вражеской конницы. Звук не может распространяться в пустоте! Для его распространения нужна упругая среда (воздух, вода, земля, дерево, железо, стекло и тд.) |
Устно |
Ответь |
Устно стр.77 № 5 –Подумай, будет ли распространяться звук в космосе? Устно стр.76 №3 -Если дети сидят в кругу, они хорошо будут слышать друг друга? -Все ли дети одинаково хорошо будут слышать учителя, если он будет стоять в центре? |
Устно |
Выполни в тетради |
Задание № 1 Тест «Распространение звука» 1.Сильное воздействие на окружающий воздух – это….? а) тихий звук б) громкий звук
2. Слабое воздействие на окружающий воздух – это….? а) тихий звук б) громкий звук
3.В тёплом воздухе звук распространяется …… а) медленнее б) быстрее
4.В какой среде звук распространяется меньше? а) железо б) сталь в) воздух
5.Звуковые волны похожи на …. а) круги б) квадраты в) треугольники
6.Укажи громкий звук. а) часы б) ручей в) самолёт
7.Укажи тихий звук. а) крик б) шелест бумаги в) поезд
8.Звук не может распространяться в …… а) воздухе б) воде в) пустоте
9.В вакууме – пустота, в нём не распространяется звук, потому что там …… а) нет воздуха б) есть воздух
10) Как лучше сесть, чтобы лучше слышать друг друга? а) в ряд б) в одну линию в) в круг |
Запиши число. Выполни тест письменно. Текст списывать не нужно! Записывай только номер вопроса и букву ответа.
|
Рефлексия |
Звук распространяется___________. Громкий звук - это______. Тихий звук - это_________. |
Устно |
Оцени свою работу |
||
Нарисуй себе на полях тетради яблочко, которое ты выбираешь! А мою оценку ты увидишь в электронном дневнике.
|
Я рада, что ты всё понял. Молодец, если задания выполнял сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или родителям за помощью.
Когда выполнишь работу в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку в kundelik.kz . Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.